Присоединюсь к дефу игры (дилогии) челика сверху, если потребуется.
Джедай не пытается походить на душные, пусть и многими любимые, Соулсы. Она лишь выказывает небольшой реверанс. Эта игра рассчитана больше не на любителей Миядзаки, а на фанатов Лукаса. Приключенческая, коридорная игра с платформингом и боёвкой отдаленно напоминающей Секиро. Чтобы быть соулс-лайком ей банально нужны цифры. Цифры в резистах, цифры в мечах. Как сделать цифры в игре про световой меч, который является единственный оружием? В первой части был перк "Увеличение урона от светового меча", который ядва ли ощущался. Задача продолжения сделать так, чтобы с прокачкой увеличение урона ощущалось. Именно для этого в играх и выскакивают цифры урона. Чтобы игрок получал удовлетворение от того, что его герой\оружие стало наносить больше урона и быстрее аннигилировать противников.
Меня всегда удивляет, как люди пытаются найти "сложный" контент в Джедае просто потому, что в игре есть механика "костров" и восстановления ресурсов на месте прошлой смерти.
Наличие соулслайк механики ещё не делает игру соулслайк, но, видите ли, нужна какая то "философия" в игре.
Хз, отлично прошел игру на среднем (когда душился включал лёгкий). Отлично помахал мечом в достаточно интересном блокбастере. А что ещё надо то?
Присоединюсь к дефу игры (дилогии) челика сверху, если потребуется.
Джедай не пытается походить на душные, пусть и многими любимые, Соулсы. Она лишь выказывает небольшой реверанс. Эта игра рассчитана больше не на любителей Миядзаки, а на фанатов Лукаса. Приключенческая, коридорная игра с платформингом и боёвкой отдаленно напоминающей Секиро. Чтобы быть соулс-лайком ей банально нужны цифры. Цифры в резистах, цифры в мечах. Как сделать цифры в игре про световой меч, который является единственный оружием? В первой части был перк "Увеличение урона от светового меча", который ядва ли ощущался. Задача продолжения сделать так, чтобы с прокачкой увеличение урона ощущалось. Именно для этого в играх и выскакивают цифры урона. Чтобы игрок получал удовлетворение от того, что его герой\оружие стало наносить больше урона и быстрее аннигилировать противников.
Меня всегда удивляет, как люди пытаются найти "сложный" контент в Джедае просто потому, что в игре есть механика "костров" и восстановления ресурсов на месте прошлой смерти.
Наличие соулслайк механики ещё не делает игру соулслайк, но, видите ли, нужна какая то "философия" в игре.
Хз, отлично прошел игру на среднем (когда душился включал лёгкий). Отлично помахал мечом в достаточно интересном блокбастере. А что ещё надо то?