Вот и был пройден третий биошок, игра крута и смотрится очень красиво не смотря на прошедшие почти 10 лет с момента её выхода.
Хоть я и не любитель типичных шутеров, это не помешало проникнуться, как самой атмосферой парящего в небесах города, так и сюжетом. Хотя в моем видении концовка своего рода не имеет точки в конце, а лишь порождает новый цик…
Ошибка в том, что параллельные миры восприняты, как параллельные. Если изображать схематически то, это будет ближе к древу. Одна начальная точка, множество путей направления. Пруф - близняшки, которые де-факто один и тот же человек.
Логическая дыра - умирает не тот Букер - закрывается тем, что там несколько Элизабет. Бесконечное количество Элизабет ходят по бесконечным вариантам событий и убивают всех Букеров, потому что все они так или иначе становятся Комстоком. Пруф - Букер из игры умер не первым. Доска с орлом и решкой в середине игры это доказывает.
Грубо говоря, в мире биошока, не одно дерево времени,а бесконечное множество ,в которых ключевые события обязательно должны произойти, как крещение/принятие Букером, кража Элизабет и т.д., но при этом воплощения ключевых персонажей могут быть разными
Ошибка в том, что параллельные миры восприняты, как параллельные. Если изображать схематически то, это будет ближе к древу. Одна начальная точка, множество путей направления.как раз близнецы ломают эту теорию, т.к. они разного пола и не могли выйти из одной точки.
Логическая дыра - умирает не тот Букер - закрывается тем, что там несколько Элизабет. Бесконечное количество Элизабет ходят по бесконечным вариантам событий и убивают всех Букеров, потому что все они так или иначе становятся Комстоком.Так я и описал, что появляется новый цикл, который подразумевает бесконечное количество Элизабет, что бесконечно убивает Букеров в точке сингулярности бесконечных реальностей.
Я как раз это и подразумевал,что цикл как таковой не разорвался, для истории Букера, Элизабет и Камстока, он просто сделал новый виток