Неудивительно. Во всём кроме боёвки, сеттинга и нескольких нововведений, Honkai: Star Rail – это буквально скин на геншин. Фарм артефактов, созвездия, прокачка, интерфейс, всё сделано на базе геншина. Безусловно, работа над ошибками проделана: ежедневный квест теперь один, фарм можно поставить на автобой, некоторое легендарное оружие купить за внутриигровую валюту, а крафт предметов наконец-то переместился из городов в меню. И это далеко не все игровые мелочи, которые будут приятным сюрпризом для игроков, пришедших из геншина. Но становится ли меньшим геншином игра от этого? Более удобным, да, но не другим. Такое же ограничение на фарм в день, в виде совершенно ублюдской мобильной механики энергии, аналога смолы из геншина. Да, очки энергии расширены до 180, но на дистанции это капля в море. Как уже упоминалось, прокачка умений и уровня ведется не количеством боёв, а специальными ресурсами, которые надо фармить как раз-таки за эту энергию. Если ваше игровое кредо не «хочу пройти сюжет и доступные активности насколько смогу», а «хочу пройти всё и непременно на лучшие очки!», игра будет жрать уйму времени, еще и софтлочить прогресс без определенной доли доната.
Комментарий недоступен
нет, не стоит
Комментарий недоступен