Это скорее обещание будущего для тех, кто стартует, говорю сразу. Потому что смерть в первые несколько рейсов может в самом деле оставить в растерянности и злости. Дальше интереснее. Во-первых, вы скорее всего сможете передать дом следующему капитану. Уже хорошее начало. Во-вторых, у вас может появится ребёнок. Если вы совершите ряд действий, он отправится в море и вы сможете выбрать два «наследия». А это позволяет, как минимум, перенести все деньги умершего некстати капитана. В-третьих, есть ещё ряд достижений, которые отразятся на вашем наследнике. Некоторые из них описаны туманно, а другие довольно прямо. Например, если отправиться за Алчный Горизонт с Торговцем, это даст вам базовый бонус к Страницам, что освободит вас от необходимости выбирать только две истории происхождения капитана.
Текст не читал, но идея со стрелочками, кидающими обратно в оглавление – классная.
Частенько же юзают в последнее время.
Вообще не идея не классная, а необходимая в стенах текста.
Игра, конечно, просто охуенная. Берёт сеттингом, атмосферой, но, имхо, она не для массового игрока.
Во-первых, отсутствие локализации. Я не знаю, что там за русификатор. Я вообще думал, что работы над ним свернули давным-давно - еще до выхода Зубмаринера. Видимо, я заблуждался.
Во-вторых, очень скромный графоний. Кораблик с видом сверху, квесты в виде текста - сплошная писанина и читанина, где экшон?
В-третьих, тот экшон, который есть - морские битвы с монстрами или другими кораблями - выглядит ну очень неважнецки. Мне лично пофиг на это, т.к. мне больше нравятся текстовые квесты и исследование мира, но кого-то такие вялые битвы оттолкнут.
Ну, как и большинство интересных и в чём-то уникальных инди проектов (Underrail щас бы поиграть ......)
Последний пункт кстати скорее всего появился из-за того что изначально у разработчиков первый опыт был в виде браузерки
Кто такие эти массовые игроки? Невозможно узнать нравится тебе что то или нет не поиграв. Про локалицию, ну давайте тогда и фильмы только на языке оригинала смотреть без субтитров, ведь обязательно что то потеряется. Люди работали все таки а не в гугл переводчик вбивали. Странно это все крч
Хорошие советы для сухопутных крыс, которые бесконечно страшаться Подземноморья и ласкового чириканья грибунов.
Совет с сохранёнками правильный, но лично меня он никогда не лишал БЕСКОНЕЧНОГО УЖАСА перед глубинами темнейшего моря.
А вот жалоб в духе "я играл 70 часов и всё проебал" становится в разы поменьше, после того, как сохранки включаешь. И, действительно, интереснее рисковать становится.
Деньги делать на ежах - самый правильный совет. Шкатулки с солнечным светом идут на хуй - это опасно. Первым капиталом вполне станет кофе, особенно, если закупать подешевле, а до красного мёда слишком долго играть.
Качественный гуиде, новичкам поможет, а я, как просоленный насквозь хозяин подземного государства пойду в Зубмаринер - добывать молодому и азартному священнику бессмертие.
Солнечным светом торговал, душами торговал, тканями торговал, красным медом вроде бы тоже - это от него прутся жителя острова котов?
А вот кофем - не особо. Какими-то зелеными фигурками я торговал поначалу, не помню как они называются. На Chapel of Lights в начале игры много плавал, что-то там фармил - скорее всего, Searing enigmas. На Mount Palmerston часто катался - там и топливо для дозаправки дешевое, и души то ли туда, то ли оттуда возил.
Потом вроде бы основным маршрутом стал Polythreme (забираем глиняных болванов) - Hunter's Keep (тратим одного болвана на добычу коробки со змеями) - Fallen London (продаем остальных болванов) - Khan's Shadow (продаем заполненную коробку, покупаем пустую). Выгода неплохая, но в начале игры этот маршрут недоступен.