Первый босс тоже оказался проблемным. Драться мы будем с рыбой, у которой сначала одна, а потом и две щупальцы будут нас бить. На земле будет показываться красная область, означающая зону получения урона и... она кривая. За нее отхожу, все равно удар "волной" получаю. Спрашивается, зачем тогда обозначать конкретные границы, если они размыты? Босс еще оказался непродуманным: его можно забить, если просто рядом с щупальцей находится, тем самым вынуждая его использовать одну и ту же атаку, которая контрится дэшем (вот тут он нужен, да) и даже появление второй тентакли этому помешать особо не может. На третьей стадии появляется ваншотная голова рыбы, тактика против которой "постой на одном краю, а потом перебеги на другой". Очень увлекательно (нет). Будет еще только бой с финальным боссом, с которым вы точно намучаетесь, остальные - это просто раннер, но с таким платформингом это можно назвать реально сложным "боссфайтом"
Комментарий недоступен
Когда я говорил, что ГЕЙмпАСС это рак игровой индустрии, мне никто не верил
поиграл час и удалил. духотура, мотивировать играть в которую может только сюжет, но отсутствие локализации препятствует его пониманию в полной мере
Там уже есть машинный перевод и, как говорят, для общего понимания он сойдёт, но не уверен, что локализация как то спасет ситуацию
Тоже поставил, побегал 20 минут и больше не запускал. Она со старта выглядит криво и недоделано. Какая-то мешанина игровых механик и невнятный дизайн локаций (за исключением особняка).
Спасибо за обзор, были ожидания от игры, трейлер на конфе от майков понравился. А на деле, пар опять ушел в гудок.
Игра короткая?