Геймплей коллекционной карточной игры Artifact от Valve

Разработчики рассказали, какие MOBA-элементы добавили в проект.

Редактор сайта GameSpot посетил офис Valve, где опробовал находящуюся в разработке игру Artifact. Он отметил, что внешне и по геймплею она напоминает другие игры жанра коллекционных карточных игр, например, Hearthstone.

Тем не менее авторы постарались разнообразить геймплей и добавили некоторые элементы, характерные для Dota. Так, сражения ведутся одновременно на трёх игровых «линиях» (как в Dota 2), на каждой из которых есть две башни — игрока и его соперника. Чтобы выиграть в матче, достаточно одержать победу на двух лейнах.

Раунд заканчивается после того, как участники сделают ходы на каждом поле. По его завершении можно докупить новые карты с бонусами и усилителями. Также в каждом раунде игрокам выдают по одной карте героя и двух крипов.

Artifact анонсировали в рамках турнира The International в августе 2017 года. В производстве участвует Ричард Гарфилд, автор одной из самых популярных коллекционных карточных игр — Magic: The Gathering. Игра разрабатывается для Android, iOS, Mac и ПК. Выход запланирован на вторую половину 2018 года.

2626
39 комментариев

(на правах юмора за 300)
-Тод, нашу карточную игру будут сравнивать с Хэерстоун - это неминуемо!
-ОК. У нас будет ДВЕ линии...
....
в Это время где то уВалв.
-Да, у них там две линии.
-хммм. Ну тогда Пусть будет ТРИ!! линии

14

Как у Гейба вообще хватило духу утвердить ТРИ линии

25

На самом деле две линии самое большое разочарование Легенд.

Ты весь стори мод ебашишь на разных уникальных лайнах, которые офигенно так вписываются в стиль игры и заставляют сделать то, чего так давно нет в ХСе - думать каждую игру над возможными вариантами.

А потом раз и оказывается, что в игре два лайна, и, сука, они одинаковые каждую игру.

Удаляешь игру и идёшь спокойно играть в Gwent

4

Это не то что мы хотим от вентилей унесите.

7

"Алло, Гейб Ньюел? Кириллу не нравится Артифакт, останавливайте производство. Да, до связи"

28

Чет очень нагружено на первый взгляд. Слишком уж расплывается внимание с тремя линиями.

1

Надо наиграть N часов и будет ясно. Если в доту с нуля прыгнуть, тоже глаза разбегаются от обилия вещей, героев, микромеханик и т.д. :) В ХСе тоже не сразу все понятно, а он намного проще.

4