Да, это лонг про верёвку из Fallout 1

Поясняю за дырявый геймдизайн допотопного кала.

Да, это лонг про верёвку из Fallout 1
362

Статья, в целом, показывает, что современные игры большей своей частью беззубые. Не дают ошибиться, а если уж игрок умудряется сделать что-то не так, то страхуют его всеми возможными способами.

184
Ответить

и это отлично, щас бы переигрывать заново из-за каждой тупорылой механики от разрабов

121
Ответить

Такой геймдизай приводит к тому, что ты ВСЮ оставшуюся игру бегаешь с двумя веревками, которые весят 7 кг! Этот эффект настолько силен, что я даже в АТОМ РПГ всегда носил с собой веревку.

57
Ответить

В какой-то момент разрабы наконец-то стали делать игры для людей, думать как вообще в их игры будут играть, а не я художник, я так вижу, а вы там ебитесь как хотите. Но находятся индивиды, которые недовольны тем, что выходят игры, которые не имеют цели их выебать и унизить.

31
Ответить

Я тут во второй пазфайндер поигрываю, так вот, кто хочет старого доброго пососать, вам очень понравится. Это даже блядь не дарк соулс, это просто кошмар. Не разобрался в механиках? Жаль. Набрал пати с обычным оружием, а магам раздал баффы да хилки? Смотри на рандомном демоне как вся твоя банда не попадает, потому что у него защита 50+. Это ещё добрые фанаты наныли Owlcat не ограничивать респек, иначе бы вообще кошмар был, а игра к тому же не маленькая. Некоторые решения выстрелят в ногу часов через 30-40, когда переигрывать уже поздно будет

14
Ответить

Во во, жопу почти вытирают, лишь бы подпивасы извилину не дай бог напрягли бы, отрываясь от кальяна, если правильно помню, в фоллычах обычно в описаниях на месте обрыва, пишут, в окошке диалогов, что нужна веревка

13
Ответить

Во-первых игр очень много, попробуй не дать чего-то и игроки разбегутся и начнут рефандить. На этом фоне просто удивительно существование успешной франшизы DS, правда и они стали все упрощать со временем.

2
Ответить

Ого, разрабы стали продумывать всё лучше, вот это да

1
Ответить

"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается"

1
Ответить

Ви таки говорите, как будто это что-то плохое

Ответить

О, фанат геймдизайна Мора утопии подъехал

Ответить

На деле ф1 тоже, по своему, страхует. Ибо лезть в убежище 15 совсем не обязательно. Подхватить линию нахождения водного чипа можно в Хабе или в Некрополисе. При том прям на месте, спросив про водный чип. Классический фалаутовский подход к дизайну, когда промежуточные квесты, по факту, не нужны. Главное выполнить условия ключевых, которых всего несколько на всю игру.
Вот в визардри 7-8 каких-нибудь, и правда можно было получить сюжетный затык, не поговорив с нужным нпц на нужную тему :3

Ответить