Мы понимаем, что после анонса Darktide у вас есть много вопросов, особенно о том, что это значит для поддержки Vermintide 2. Ответ прост: мы не забросим её.
Мы рады работать над игрой и дальше и нам не терпится выпустить следующее крупное DLC, Chaos Wastes. Мы также работаем над новой карьерой после успеха Grail Knight и многим другим, что пока не готовы анонсировать.
Не отряда инквизиторов, а отряда инквизитора
Имхо, посылать четырех инквизиторов будет слишком жирно
Смотря на кого)
Экстерминатус для "Отряда Инквизиторов" будет сразу доступной абилкой)
Надеюсь они сделают прокачку более интересной и разнообразной. А то выфармливать "+3% к урону по крысам" как-то совсем убого, выбивая при этом сотни одинаковых топоров, пистолетов и т.д.. Есть же отличные примеры - Division, например.
Не выдумывай пожалуйста! Уже давно как брейкпоинты кроме как для катаклизма не нужны, да и на фармить красных предметов где всегда перфектные статы не сложно...
Да, лут в верминтайде отбивает всякое желание гриндить.
Это какая-то довольно странная претензия к Vermintide 2, учитывая как там работает крафт:
1. Прокачка шмота не самоцель, а приятное дополнение к основному геймплею. Убрать прокачку - получится просто L4D про ближний бой, и игра не стане сильно хуже.
2. Оружие можно апгрейдить и реролить, причем рерол делается за самую распространенную зеленую и синюю пыль, а не оранжевую - такие шмотки можно получить с самых слабых сундуков. Из собственного опыта не самая удачная серия рероллов 2 конкретных значений около максимального уровня требует 50 попыток - это 50 синих и 50 зеленых шмоток; в одном сундуке 3 шмотки, средний игровой вечер (возьмем 3 часа) принесет 6-7 сундуков (если все забеги победные + сундуки за повышение уровня). Итого при не лучшем везении нужно около полутора недель чтобы получить желаемую комбинацию статов на пушке при игре по 3 часа в день.