В Outlast 2 появился «сюжетный» режим — больше исследования и меньше врагов

Разработчики попытались радикально изменить игру спустя почти год после релиза.

В Outlast 2 появился «сюжетный» режим — больше исследования и меньше врагов
2424

Сейчас, скорей всего, будет не особо популярное мнение, но вот лично мне первая часть как-то ...нуууу таакоееее, а вторая часть показалась куда более приятной визуально, в плане беготни, в плане врагов и в плане атмосферы. Тогда как зачастую первую принято возносить до небес аки Иисуса (от мира хорроров) , а вторую как минимум считать не особо удачной, как максимум говнохуесосить её по всем фронтам.
Опять же, лично для меня вторая часть показалась отличной работой над ошибками. Ещё не шикарная игра, но уже куда лучше распиаренной первой ..

А этот режим позволит познакомится с игрой людям которые считают что если они запустят Аутласт (причём не столь важно первый или второй) , то обязательно закончат или на дурочке (от нервного срыва), либо в больничке (от остановки сердца и прорыва сфинктера) ..

4
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Вторая часть она нормальная, не знаю кто её там говнохуесосит и прочее. Просто в новой части сюжет как-то на половине обрывается и тебе вообще нихера не объясняют что это было. Первый аутласт, при всей своей простоте был атмосферным и сюжет как-то всё таки заканчивался, не шедевр но законченность есть. А во второй только визуалка тащит, уж что что там постарались, а в основном, ну такое. Может с релизом это сюжетного режима всё стало лучше (надеюсь эта баба с косой больше не ваншотит и не видит через стены). А, ну и да, во второй раз я не признаю тот факт что главный герой не может банально взять палку и пиздануть по противнику что бы дать себе фору и убежать подальше.

Ответить

Разработчики также попытались вернуть в игру некоторые элементы, которые им пришлось вырезать перед релизом для получения рейтинга M.

Вот тут бы подробнее.

5
Ответить

Они пишут, что изменения незначительные. Просто ближе к релизу пришлось вырезать жесткач почти целиком, и теперь они его вырезали деликатнее.

3
Ответить

Вот и хорошо, теперь можно брать игру

4
Ответить

Опять проходить

2
Ответить

"В ноябре 2017 года разработчики хоррора SOMA также сделали упрощённый режим для тех, кто хочет ознакомиться с сюжетом, не волнуясь о монстрах."

Простите, пожалуйста, я чего-то не понял? Я когда играл в Сому, не особо почувствовал присутствие враждебных NPC, если честно. От слова, что их было мало. Ровно столько, чтобы можно было исследовать мир.

Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь

1
Ответить

Там враги бесили и отвлекали. Они там не нужны вообще
А в аутласт 2 враги не пугали, а раздражали, потому что темно и нихера не видно куда и чо делать и потсонно в спину дышат. Адреналин? Вообще нет, херовей геймдизайн - да

2
Ответить

Ну так оно там и было, по большому счёту. Там действительно врагов не так-то и много попадалось. Это по памяти и по ощущениям говорю. Просто наверное дело в том, что раньше на меня давил сам факт того, что в любой момент может выскочить чувак с инфенральными звуками и начать за мной бегать, а теперь знал бы что враг если и появится, то для того, что б покурить в сторонке и подумать за пацанскую жизнь.

Ответить

Отлично. Теперь можно и поиграть.

1
Ответить

Наконец-то можно будет поиграть, а не бегать как в жопу ужаленный

1
Ответить

Надеюсь это станет стандартной практикой для сюжетно-ориентированных игр будущего. Выбор это всегда хорошо.

1
Ответить

Ну не знаю, я прошёл игру на высокой сложности на релизе и мне вполне понравилось.
Там местами было не очень очевидно куда идти, но я не вижу в этом ничего плохого. Если умереть и попробовать снова для современного поколения геймеров - слишком тяжело, то я прямо даже и не знаю что сказать.

Ответить

Ну не знаю, я прошёл игру на высокой сложности на релизе и мне вполне понравилось.Что ты такое?

1
Ответить

Неужели исправили скучнейший уровень на озере Оо

Ответить

Не люблю бестолковых истуканчиков или супер ебак в хоррорах, чаще всего они все портят. Просто нагнетание атмосферы и максимальная близость опасности намного лучше.
Первая часть не особо понравилась, особенно вторая половина совсем с рельсов съехала.

Ответить

Отличный ход как и с Сомой, там куча дневников, записок, записей на камеру, огромный бэкграунд истории и атмосферы , который полностью убивается очередным скримером, и получается ,что нафига этот крутой сюжет про секту и прочее, тем более сейчас они вернули , то что порезали на релизе, очень бы хотелось патча для фулл AO , жалко конечно, но и так сойдет.
Хоррор там далеко не в убеги от очередного болвана с лопатой неубиваемого , а от осознания того , как там вообще сюжет развивается , чего они с этим патчем и добьются , наконец то можно спокойно пройти игру и вникнуть во все, а не пробежать и читать потом про связи , сюжет и игру в интернетах , ведь это трилогия и обе части связаны, некоторые даже про комиксы не знают на офф сайте, всем по разному нравится аутласт, но унылый дизайн как и в соме не давал полностью окунуться в атмосферу , большой респект ребятам, за такой патч.

Ответить

Что там в SOMA можно было менять мне не понятно, прекрасный баланс созерцай-выживай, да и уровень сложности там вполне простой...

Ответить