Летальная сложность и режим сниженной интенсивности боя: детали обновления 1.05 для Ghost of Tsushima
Патч выйдет уже 27 июля, до конца дня.
После обновления в Ghost of Tsushima появится дополнительный уровень сложности — летальный, на котором удары противников и главного героя станут сильнее, враги будут агрессивнее вести себя в бою и быстрее замечать протагониста, а время для уворота и парирования их атак снизится.
Разработчики из Sucker Punch также добавят в игру режим пониженной интенсивности боя. При его активации главный герой сможет блокировать больше атак противников и прерывать комбо громил своими тяжёлыми ударами. Враги при этом не будут атаковать героя во время лечения и периодически будут прерывать свои комбо, чтобы дать ему восстановиться.
Sucker Punch введёт режим пониженной интенсивности боя для того, чтобы Ghost of Tsushima стала более доступной для игроков с проблемами со здоровьем. С этой же целью в игру с патчем добавят возможность увеличить размер субтитров на 150% и перекрасить их в четыре дополнительных цвета: жёлтый, синий, красный и зелёный.
Ghost of Tsushima вышла 19 июля на PS4. Игра стала самой быстропродаваемой новой франшизой Sony на консоли — за три дня после релиза её тираж достиг 2,4 миллиона копий.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
При его активации главный герой сможет блокировать больше атак противников и прерывать комбо громил своими тяжёлыми ударами.
Добавьте режим в котором реально умираешь сидя перед консолью.
А то тут людям недостаточно челенджно
Ты и так умираешь, сидя за консолью.
Комментарий недоступен