Буду в меньшинстве, но моя любимая игра у Quantic Dream - Beyond: Two Souls (проходил последовательно). Это была для меня отличная история, драматическая и захватывающая, а возможность отыгрывать злого духа – защитника – это прям круто было. /Тут грустные воспоминания об Эллен Пейдж/
Помню, как хотел поиграть в Heavy Rain, первая игра была после покупки PS4, и в целом мне все нравилось до того момента, когда оказалось, что один из персонажей и есть Оригами. Плюс от Кейджа оказался для меня самым большим минусом. Для меня это убило всю детективную линию и всю арку этого персонажа. Просто бессмысленная игра за него.
Фаренгейт тоже люблю, проходил два раза. Вспомнил, что там тоже есть момент на автостраде (когда ГГ по машинам прыгает) – очень впечатлил меня в свое время.
А что касается Детройта. Все время было ощущение, игра подталкивает вас к сопереживанию роботам, подталкивает идти в этом направлении. В итоге я по нему и пошел. Хочу теперь перепройти и быть на стороне Коннора – машины (его полом стены на корабле вообще притянут за уши как мне показалось) и людей. И к концу первого финала роботы начали меня подбешивать, если честно (или это потому что они на людей похожи, надо разобраться). П.с. Самый клевый момент во всей игре – это просьба девушки с главного меню игры
Буду в меньшинстве, но моя любимая игра у Quantic Dream - Beyond: Two Souls (проходил последовательно). Это была для меня отличная история, драматическая и захватывающая, а возможность отыгрывать злого духа – защитника – это прям круто было.
/Тут грустные воспоминания об Эллен Пейдж/
Помню, как хотел поиграть в Heavy Rain, первая игра была после покупки PS4, и в целом мне все нравилось до того момента, когда оказалось, что один из персонажей и есть Оригами. Плюс от Кейджа оказался для меня самым большим минусом. Для меня это убило всю детективную линию и всю арку этого персонажа. Просто бессмысленная игра за него.
Фаренгейт тоже люблю, проходил два раза. Вспомнил, что там тоже есть момент на автостраде (когда ГГ по машинам прыгает) – очень впечатлил меня в свое время.
А что касается Детройта. Все время было ощущение, игра подталкивает вас к сопереживанию роботам, подталкивает идти в этом направлении. В итоге я по нему и пошел. Хочу теперь перепройти и быть на стороне Коннора – машины (его полом стены на корабле вообще притянут за уши как мне показалось) и людей. И к концу первого финала роботы начали меня подбешивать, если честно (или это потому что они на людей похожи, надо разобраться).
П.с. Самый клевый момент во всей игре – это просьба девушки с главного меню игры