Поиграть в хорошую адвенчуру получается нечасто. В последнее время ими больше занимаются инди-команды, а это нередко означает, что что-то будет не самого высшего качества: либо сюжет, либо арт, либо с задачками будет что-то не то. Но с Röki – совсем другое дело. В игре есть недостатки, но они не портят удовольствия от игры.
Только-только прошёл игру. Хорошая история, понравилось. Что ещё не мог не оценить, так это подсветка интерактивных объектов (может теперь во всех адвенчур-квестах так), но до сих пор в памяти всплывают флэшбэки 90х - начала 2000х, когда люто кликал мышкой, пытаясь найти с чем же ещё можно взаимодействовать. Ещё могу отметить, что в игре все взаимодействия с предметами довольно логичны и затупов почти не возникало. Был только 1 момент, из-за которого полез на ютуб: при попадании в склеп можно иди как на лево, так и НА ПРАВО - я на 100000% был уверен, что справа стена... а там проход оказывается такой, просто цветом как стена.
Я как раз много об этом думала, как адвенчуры 90х учили нас, что есть сотни способов умереть самым неожиданным образом, поэтому сейвскамить, а тут вообще толком нет возможности сделать что-то не то.
А теперь вот тебе дневник со всеми записями, вот тебе очень прозрачные подсказки в комментариях, вот тебе даже активные области подсвечиваются, не нужно пиксельхантить.
Впрочем, у адвенчур 90х был свой неповторимый флер. Сейчас вот за "проходные локации" нас ругают, раньше на это вполне закрывали глаза.