Röki – это трогательная история, эдакая сказка в сказке, в которой в одну сюжетную нить вплетено множество героев северного фольклора. Это н скандинавская мифология со всеми Одинами и Квасирами, а скорее сборник поверий и бестиарий северных народов. Тут тебе и тролли, и помощики томте, и Йольский Кот, и нёкка (накки)… и если эти названия вам ничего не говорят, то игра – отличный способ со всем этим разнообразим познакомиться. Да, многие из них – не самые доброжелательные существа, и некоторые захотят навредить вам, но, как показывает практика, к каждому можно найти свой подход, если очень постараться и захотеть. Вот главная героиня игры, Туве, очень хочет. У нее есть мощный стимул: она в ответе за своего младшего братишку, а с тем постоянно что-то случается, вот и в этот раз… нужно спешить на помощь, а игрок в этом помогает.
Только-только прошёл игру. Хорошая история, понравилось. Что ещё не мог не оценить, так это подсветка интерактивных объектов (может теперь во всех адвенчур-квестах так), но до сих пор в памяти всплывают флэшбэки 90х - начала 2000х, когда люто кликал мышкой, пытаясь найти с чем же ещё можно взаимодействовать. Ещё могу отметить, что в игре все взаимодействия с предметами довольно логичны и затупов почти не возникало. Был только 1 момент, из-за которого полез на ютуб: при попадании в склеп можно иди как на лево, так и НА ПРАВО - я на 100000% был уверен, что справа стена... а там проход оказывается такой, просто цветом как стена.
Я как раз много об этом думала, как адвенчуры 90х учили нас, что есть сотни способов умереть самым неожиданным образом, поэтому сейвскамить, а тут вообще толком нет возможности сделать что-то не то.
А теперь вот тебе дневник со всеми записями, вот тебе очень прозрачные подсказки в комментариях, вот тебе даже активные области подсвечиваются, не нужно пиксельхантить.
Впрочем, у адвенчур 90х был свой неповторимый флер. Сейчас вот за "проходные локации" нас ругают, раньше на это вполне закрывали глаза.
Только сегодня прошла её, очень понравилось :)
Тролью соплю я решила не показыватьЗря-зря.
Человеку с такой аватаркой и никнеймом скриншот с деревянной церковью особо должен был понравиться :-D
Комментарий недоступен
А как сравнение с большими кампаниями нивелирует тот факт что в инди-студиях какие-то элементы могут быть сделаны плохо или дёшево? О_о