Многие справедливо ругают эту игру за коридорность, клишированный детектив и сюжетный кринж, но лично мне игра зашла. Я уже выражал свою позицию по The Sinking City - детективу от магистров этого жанра Frogwares. Так вот, по моему мнению, она проигрывает Call of the Cthulhu практически во всем, начиная с общего построения игры, заканчивая сюжетной частью. Да они разные по композиции, и сравнивать игры с открытым миром и коридорников не стоит, но именно здесь и заключается комический момент - коридорная Call of Cthulhu с маленькими локациями и заскриптованным геймплеем обыгрывает The Sinking City с открытым миром, где много пространства и исследования. А собственно почему? Потому что лягушки схалтурили, сделали большой, но картонный мир с одинаковыми домиками и накидали туда сюжета с квестиками, мол кушайте не обляпайтесь. По нему перемещаться физически больно, не то что исследовать. А Call of Cthulhu хоть и состоит из заскриптованных коридоров, но тут практически каждый кусочек мира проработан. Если это особняк, то максимально набитый книжечками, столами, стульями, паутиной и прочим. Если пещеры, то вот тебе лужи под ногами, гулкие шаги по камням и запах мочи. Если это больница, то с коридорами, палатами и даже стойкой регистратуры с потертыми картотеками. В общем, лично для меня, незатейливый коридорный детектив, обыгрывает своего собрата по жанру во многих позициях. Да и как же все-таки приятно после The Sinking City понаступать на скрипты, полазить в узких коридорах и неспеша почитать записки. А не плыть на багованной лодке 5 километров, чтобы понять что ты не там поставил маркер.
Комментарий недоступен
Мой безусловный фаворит старой школы хорроров, которого по атмосфере никто не может переплюнуть и по сей день. Эпизод с отелем запомнился мне на всю жизнь
Комментарий недоступен
Она часто лежит на распродажах с большой скидкой, так что при желании всегда можно наверстать упущенное. К тому же она не такая большая, поэтому можно пробежать ее на одном дыхании.
Игра была бы неплоха, если бы не говностелс. Да и вообще когда начинается собственно геймплей, то это становится проблемой.
А Sinking Sity хуже как раз таки из-за открытого мира. Да там с ним особые фишки, типа ищи сам на карте. Но от игры тянет слабой категорией Б. А Ктулху прям серьёзный Б проект.
Да там категория не "Б", а "Г".
По нему перемещаться физически больно, не то что исследовать.Полностью согласен.
Категория "Б" с опенворлдом - что-то вроде "Greedfall", а не этот высер.