В Dead Island 2 воссоздали редкую деталь в играх — плавную передачу предмета из рук в руки между несколькими персонажами
Сделать, чтобы подобное происходило бесшовно и без «прилипания» к персонажам особенно трудно.
На эту деталь обратил внимание моддер и датамайнер Лэнс МакДональд. По его словам, такое в играх встречается крайне редко, поскольку это сложно реализовать корректно и разработчикам проще полностью избежать таких сцен или как-то замаскировать передачу предмета.
МакДональд подчеркнул, что это один из тех случаев, когда работа проделана настолько хорошо, что обычные игроки по идее и не должны замечать этого.
Разработчик подчеркнул, что в случае с Dead Island 2 речь идёт о тщательно проработанных вручную анимациях, однако даже с учётом этого такое решение редко бывает в играх и Dambuster Studios определённо заслуживает похвалы.
МакДональд также высоко оценил анимации персонажей в Dead Island 2, хотя сама игра понравилась ему меньше.
С мнением МакДональда согласились другие разработчики, а один из пользователей также вспомнил сцену, в которой персонаж садится на фитбол, который реалистично реагирует на вес человека. Игроки отмечают, что в Dead Island 2 полно таких деталей.
Dead Island 2 успешно стартовала в британском розничном старте — она показала третий лучший старт в 2023 году после Hogwarts Legacy и ремейка Resident Evil 4.
в смысле это же катсцена, а я думал оно в игре любое оружие так берется. забайтили меня пиздец, я тебе этого не прощу Джамиль Махмутов.
Это не пре-рендер
Сделать, чтобы подобное происходило бесшовно и без «прилипания» к персонажам» особенно трудно.Ну если как в жизни, натурально, то действительно стоит трудов. Рад, что в плане анимаций развиваются, а не деградируют от серии к серии как Юбики
Комментарий недоступен
Ой блять ну зачем ты их так
Комментарий недоступен
Интересная новость же. Лишь бы докопаться.