"1. Геймплейно игра ужасна." Вкусовщина. "2. Сражения в игре скучные...Сами враги не особо разнообразны." Если делать каждого бандюгана уникальным и свирепым, тогда и количество надо уменьшать. А это уже будет другой жанр. "3. Прокачка в игре чисто номинальная...Пользоваться огнестрелом в игре неинтересно и неэффективно..." С Молота Товарища и перками на него ваншотается всё (причём группами) кроме некоторых киберпсихов и Смешера. "Ощущение вариативности. На самом деле ее нет и реиграбельность в игре нулевая" Как минимум пройти за персонажа другого пола. Другие сюжетные арки. Все тут есть.
Как минимум пройти за персонажа другого пола. Другие сюжетные арки.не ну вариативность там есть только в одном квесте, которым игру рекламировали перед релизом. А так там опции в диалогах мало на что влияют и вся вариативность это концовка и то какие побочки ты пропустишь случайно потому что на релизе в игре вообще было сложно отличить квест от дрочильной миссии которые на карту наштамповали дофига
1. Вкусовщина это отношение к ужасному геймплею, но его плохость – это факт. Я не очень понимаю людей, которые дефают объективно плохой геймплей или тем более любят его, но это дело их личного вкуса так или иначе. Однако, независимо от того есть у этого любители или нет, реальность это никак не меняет и Киберпанк остается ужасной дженерик РПГ. 2. Не очень понимаю откуда взялась идея про каждого уникальным и свирепым. Другие дженерик РПГ справляются не делая этого. А в Киберпанке есть бомжи, и есть точно такие же бомжи, только с уровнем побольше. Но если им нужно было сделать игру в другом жанре, чтобы она работала геймплейно, то я считаю, что было бы логично делать игру в другом жанре. 3. Один выстрел и перезарядка. Все еще не интересно. Не нашел видео, в которых показывают как ваншотаются черепки, поэтому в эффективности тоже испытываю сомнения. И напоминаю, что помимо вышеперечисленного придется еще терпеть унылый огнестрел до появления этого самого оружия и его прокачки. 4. >Как минимум пройти за персонажа другого пола. Другие сюжетные арки. Какие еще сюжетные арки? Другой пол не открывает ничего, кроме постельных сцен и максимум одного квеста Ривера, который по сути не интересен и не нужен.
"1. Геймплейно игра ужасна."
Вкусовщина.
"2. Сражения в игре скучные...Сами враги не особо разнообразны."
Если делать каждого бандюгана уникальным и свирепым, тогда и количество надо уменьшать. А это уже будет другой жанр.
"3. Прокачка в игре чисто номинальная...Пользоваться огнестрелом в игре неинтересно и неэффективно..."
С Молота Товарища и перками на него ваншотается всё (причём группами) кроме некоторых киберпсихов и Смешера.
"Ощущение вариативности. На самом деле ее нет и реиграбельность в игре нулевая"
Как минимум пройти за персонажа другого пола. Другие сюжетные арки. Все тут есть.
Как минимум пройти за персонажа другого пола. Другие сюжетные арки.не ну вариативность там есть только в одном квесте, которым игру рекламировали перед релизом. А так там опции в диалогах мало на что влияют и вся вариативность это концовка и то какие побочки ты пропустишь случайно потому что на релизе в игре вообще было сложно отличить квест от дрочильной миссии которые на карту наштамповали дофига
1. Вкусовщина это отношение к ужасному геймплею, но его плохость – это факт. Я не очень понимаю людей, которые дефают объективно плохой геймплей или тем более любят его, но это дело их личного вкуса так или иначе. Однако, независимо от того есть у этого любители или нет, реальность это никак не меняет и Киберпанк остается ужасной дженерик РПГ.
2. Не очень понимаю откуда взялась идея про каждого уникальным и свирепым. Другие дженерик РПГ справляются не делая этого. А в Киберпанке есть бомжи, и есть точно такие же бомжи, только с уровнем побольше. Но если им нужно было сделать игру в другом жанре, чтобы она работала геймплейно, то я считаю, что было бы логично делать игру в другом жанре.
3. Один выстрел и перезарядка. Все еще не интересно. Не нашел видео, в которых показывают как ваншотаются черепки, поэтому в эффективности тоже испытываю сомнения. И напоминаю, что помимо вышеперечисленного придется еще терпеть унылый огнестрел до появления этого самого оружия и его прокачки.
4. >Как минимум пройти за персонажа другого пола. Другие сюжетные арки.
Какие еще сюжетные арки? Другой пол не открывает ничего, кроме постельных сцен и максимум одного квеста Ривера, который по сути не интересен и не нужен.