К примеру, я, пройдя основную сюжетную линию и прорвавшись через блокпост графства Артей, был удивлён, вступившись за юношу-каннибала перед разъярённой толпой крестьян. Как и всем известного ведьмака Геральта в книжной саге, моего любимчика в компании наёмников — красивого, стройного дикаря-варвара с огромным двуручным топором — просто лениво затыкали вилами, не забыв при этом поджечь хвост милому волчонку, приручённому моими солдатами. Это заставило меня вернуться домой, в стартовый регион, где я внезапно обнаружил, что пропустил довольно много уникального контента.
Да, отсутствие сквозного сюжета как такового сильно портит впечатление об игре. Шароебишься туда-сюда, а вменяемой конечной цели нет.
Я тоже забросила эту игру именно из-за отсутствия хоть какого-то сюжета. Посыл же был такой, что игрок сам может сделать свой сюжет, но так тоже не работает и ты действительно шараёбишься по карте в поисках драки.
У самурая нету цели, тока путь. У наемников такого никогда небыли
так так жизнь и устроена )) Это не морровинд или скайрим с ведьмаком о предназначении. Но в контексте игры скорее соглашусь. Даже в battle brothers и M&B можно наладить отношения с фракцией и получить более сложные задания, которые создатут главную линию жизни в игре
Поигрываю потихоньку, но игра душненькая.
Что в выборе режима автолевелинга свои минусы, что в режиме региональной сложности. Могли бы сделать гибрид.
Хорошо, что в игре есть лагерь который можно прокачивать. И когда ты серьезно проигрываешь бой то у тебя хотя б остаеться прокаченый лагерь, в отличии от батл бразерс(без модов)
Но если критически кончилось золото то это гг. Могли бы банк добавить с возможностью займа для камбэка.
Черты получаемые персами настолько незначительны, что никак не сказываеться на тактике в бою. Взаимотношения между спутниками тож незначительны. Лагерные события тож ток для наличия.
Сквозной сюжет, та и вообще сюжет мне в таких играх не нужен. Хочеться что б игра сама генерила механиками интересные ситуации.
Как в Римворлд, Дварф фортес, Фастер зен лайт, или Кенши.
Тут же все события прописаны заранее и при повторном прохождении ты вновь их увидишь.
Не чувствуется своего уникального опыта от прохождения.
Игра во многом приятна, но играть скучновато.
А в братках есть сюжет?
Читаю комментарии и понимаю насколько деградировали игроки. Не имеют ни малейшей фантазии, которая собственно и доставляет основное удовольствие. Книги бы вам почитать, что-ли.
Сюжет там есть - избавление от чумы, либо найти разгадать загадку от иероглифов, выбирайте сами.
Вариативность прокачки персонажей уникальна, а то что ее нельзя сбросить только добавляет удовольствия. Те, кто не играл с первого раза точно запорят свою команду и станут переигрывать уже осмысленно после изучения веток и механик умений персонажей, а также взаимодействие их на поле боя.
Здесь не пройдешь одними танками или луками или даже теми же рогами. Нужно всех понемногу и правильно выбирать кем и когда ходить. Иначе золото действительно закончится быстро и придется долго бегать в начальном регионе по заданиям, чтобы восполнить казну.
Многие говорили что сейчас не во что играть - вот в эту игру можно играть долго и с удовольствием постоянно открывая для себя что-то новое. Всё-таки элемент RPG здесь достаточно хорошо реализован.
Да, много микроменеджмента, но это необходимая составляющая, в том числе влияющая на игру.
В общем, вооружайтесь фантазией и вперёд в темный век!