Как разрабатывалась оригинальная Mass Effect
Как разрабатывалась оригинальная Mass Effect
387387

Я следил за разработкой МЕ с самого анонса, обещали просто золотые горы (ну как всегда, в общем-то), уникальные планеты для исследования, живой мир, реакцию на твои действия, нелинейный сюжет. В итоге такое чувство, что биовейр просто решили номинально это все реализовать, но на глубину забили. Планеты для исследования есть, но это просто копи-паст одних и тех же локаций (серьезно, меня под конец уже тошнить стало от одинаковых комнат). Нелинейность была, но практически ничем не отличающаяся от нелинейности в Которе - ты можешь выбирать, на какую планету полететь сначала, у некоторых квестов несколько путей решения и все. Да там даже структура как в Которе - пролог, в котором быстро умирает один твой сопартиец (Ульго/Дженкинс), потом ты заперт в одном месте, пока тебе не дают свой корабль (дантуин/цитадель), потом у тебя несколько планет для исследования на выбор, после определенного числа планет тебя опять запирают в одном месте, откуда ты должен выбраться каким-то образом (левиафан/цитадель), потом у тебя последняя планета для сбора "улик", планета перед финалом (раката прайм/где там кроганов лечили), финал на гигантской космической станции, состоящий из непрекращающихся боев (кузница/цитадель опять). И моральный выбор под конец, который может перечеркнуть все твои действия во время игры.
При всем этом первую часть я прошел раза три. Есть там нереализованный потенциал, и так его, к сожалению, и не реализовали.  

11
Ответить

у тогда еще современного Биовар, всегда был схожий сценарий - Котор, Ме и драгон эйдж. 

5
Ответить

Нелинейности в первой части и нет толком. Даже концовка одна, лол. Тогда как в которе их 3. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить