Как говорил известный философ современности, Snap - не так прост, как кажется, Snap - как луковица, лук - многослоен. И вот когда счищаешь верхний слой и тебе открываются следующие - игра раскрывается с иной стороны. Поднимаясь в ладдере (стандартный рейтинговый режим) ты закономерно будешь играть против все более и более потных мразей, которые для победы готовы буквально на любую грязь - провокации спамом смайликов, просьбой прожать куб для повышения ставки, типа "-хэй, я хочу тебя выебать, и снять с тебя побольше кубов, подними пж ставку"; игра сраной тролль декой которая работает раз на 10 матчей при собирании в руке флеш рояля, но именно на тебе он как раз таки удачно собирается и максимально унизительно обыгрывает тебя. В таких условиях придется приспособиться и читать руку оппонента. И чем больше ты играешь в Snap осознанно, тем больше игра превращается для тебя в сюрприз-сюрприз...ебучий покер для нердов, причем с классическими моментами, вроде оценки стартовой руки, процентной вероятности прихода карты на основе количества которое осталось деке vs оценка того, что собирает противник и какова вероятность того, что нужный ему финишер пришел на руку. Дипшитность в определенный момент доходит до того, что ты можешь даже симулировать неуверенность затягиванием хода, давая ложную информацию сопернику и давая ему повод повысить ставку, и наоборот - неуверенная игра противника (даже если у вас объективно равные шансы) может быть хорошим основанием для тебя поднять ставку и заставить его либо сдаться чтобы не рисковать, либо делать ошибки на страхе потерять как минимум 2-4 куба, но где гарантия, что это не ловкий наеб? Примерно вокруг этих двух элементов и строится метагейм Marvel Snap - коллекционирование редких карт с сильным эффектом и жесткое сканирование противника в обертке аркадной фановой ККИ, ну, по-крайней мере если опускать совсем мелкие детали. И все это писос как весело и затягивает со скоростью самого бешеного водоворота.
Блин, вот все давно мялась, думала поиграть, но что-то останавливало.))
Теперь, наверное, качну, хотя, конечно, вот эти вот нападки от противников и моральное давление заочно напрягают.)
Спасибо за статью! Я бы почитала советы, как выиграть ахаха
Нападки есть плюс минус во всех карточных играх - почему то разработчики считают что прикольно добавлять в игру эмоции/реплики которые всегда используются только для издевок, но плюс в том что ты можешь это тоже использовать. В принципе можно просто ставить мьют противника, но проблема в том что нет мьюта по дефолту, и это надо делать каждый раз.
Как выигрывать - на ютубе есть очень годные гайды, но увы - англоговорящие, все популярные что я видел на русском - кал говны, если с английским нет проблем - то быстро смекнешь что к чему. Но опять же - новичку ваще нет смысла заморачиваться с тем, как побеждать, потому что он не знает мету и популярные колоды, первый этап это тупо понять какие колоды популярны и как они работают, ну и правильно снепать - по сути аналогично покеру, где для заработка рекомендуют играть с фишами (слабыми играми) - снепать слабых игроков, и очень осторожно играть с теми кто делает сильные ходы.
Ну теперь надо про легенды рунтеры писать.
В рунтерре не только пве будет, герои продолжат появляться, просто скорее всего каких-то новых фич и режимов в пвп не будет
Комментарий недоступен
Для меня главной проблемой стали уникумы которые снэпают на 5 или 6 ходу , когда понимают что выиграют
Или так же под шумок проигрыша тупо ливают.
Ну правильно делают, че досиживать если ясно что проиграешь, и че бы не прожать на пятом если ты точно выиграешь? Может против тебя дундук играет который не выкупает и подарит тебе больше кубов.