Как и для автора лонга, The Path - особенная игра в моём опыте. Фактически, я взрослел вместе с ней и хотя бы раз в 2-3 года, начиная с первого знакомства в 2010-ом, возвращался в этот лес: убежать от стресса, подумать о житие-бытие, насладиться прекрасной музыкой. Со временем копал в символизм всё глубже и начинал замечать многие вещи, которые не мог вообразить ранее. Ну и про огромный пласт психологизма, который игра в себе содержит, до меня уже упоминали.
Плюсик поставил, добрым словом поддержал. Даёшь больше артхаусного инди богу артхаусного инди на DTF.
P.S - Имею в коллекции диск с саундтреком, подписанный Джарбо. Также есть польское издание игры с бонусами, вроде артов и демки-пролога, где нет волков и можно побегать только за девочку в белом.
вау, впечатляет! я от стресса сбегала в the endless forest: запускала игру и в зависимости от настроения либо бегала по полянке, либо просто вслушивалась в звуки, попутно занимаясь своими делами)
Как и для автора лонга, The Path - особенная игра в моём опыте. Фактически, я взрослел вместе с ней и хотя бы раз в 2-3 года, начиная с первого знакомства в 2010-ом, возвращался в этот лес: убежать от стресса, подумать о житие-бытие, насладиться прекрасной музыкой. Со временем копал в символизм всё глубже и начинал замечать многие вещи, которые не мог вообразить ранее. Ну и про огромный пласт психологизма, который игра в себе содержит, до меня уже упоминали.
Плюсик поставил, добрым словом поддержал. Даёшь больше артхаусного инди богу артхаусного инди на DTF.
P.S - Имею в коллекции диск с саундтреком, подписанный Джарбо. Также есть польское издание игры с бонусами, вроде артов и демки-пролога, где нет волков и можно побегать только за девочку в белом.
вау, впечатляет!
я от стресса сбегала в the endless forest: запускала игру и в зависимости от настроения либо бегала по полянке, либо просто вслушивалась в звуки, попутно занимаясь своими делами)