Вселенная в духе Metal Gear Solid и первый FPS на собственном движке: Remedy рассказала о работе над CrossfireX

Вселенная в духе Metal Gear Solid и первый FPS на собственном движке: Remedy рассказала о работе над CrossfireX

23 июля на презентации Xbox представили полноценный трейлер сюжетной кампании онлайн-шутера CrossfireX, над которой несколько лет работает Remedy Entertainment (Max Payne, Alan Wake, Control).

По словам разработчиков, для них это был своего рода шанс попробовать себя внутри уже устоявшейся вселенной. Изначально их привлекала популярность франшизы, однако её вселенная и лор, уточняют авторы, намного интереснее, чем может показаться на первый взгляд.

Вся вселенная Crossfire полна по-настоящему странных вещей, и это сыграло нам на руку. Она предоставила нам много сумасшедших «в духе Remedy» идей.

Туукка Тайпалвеси, продюсер Remedy

Арт-директор Микко Киннунен сравнивает вселенную с Metal Gear Solid Хидео Кодзимы. По его словам, в стандартных милитари-шутерах у солдатов почти нет личности и индивидуальности — они просто выполняют свою работу, но не запоминаются как персонажи.

В CrossfireX, как говорит Киннунен, они находятся на другом конце спектра — с чересчур заметными героями.

Продюсер Туукка Тайпалвеси рассказал, что им предстояло разобраться во многочисленных элементах Crossfire, которые появлялись в ней с 2007 года. Среди них, к примеру, режимы с зомби и роботами-киборгами в духе «Терминатора». Remedy должна была с учётом этих элементов продумать вымышленный таймлайн, который имел бы смысл.

Впрочем, несмотря на работу уже в устоявшейся вселенной, Тайпалвеси признал, что у них было много творческой свободы и что им понравилось работать с Smilegate — создателями оригинальной Crossfire.

Другим испытанием для разработчиков стал рассказ истории от первого лица. Аспекты вроде масштаба игрового мира и повествования должны были отличаться от тех, к которым привыкла Remedy — до этого студия в основном работала над шутерами от третьего лица.

Правила повествования от первого и третьего лица отличаются. Но в конечном итоге мы думаем, что всё сводится к развитию персонажей, проработке мира и хорошим диалогам.

Туукка Тайпалвеси, продюсер Remedy

У создателей были и технологические испытания — в игре используется собственный движок студии Northlight, и команде предстояло сделать одиночный опыт максимально похожим на мультиплеерный.

Наконец, разработчики заявили, что одиночная кампания CrossfireX будет состоять из операций, которые в свою очередь поделены на отдельные эпизоды. Однако авторы пока не уточняют, по какой схеме они будут распространяться. Возможно, миссии будут выходить по отдельности.

Релиз CrossfireX состоится на Xbox One и Series X в конце 2020 года.

8585
134 комментария

Название играет роль. Я даже ролик не стал смотреть игры, с таким названием. Звучит как фритуплей хуйня с донатами и школотой
А тут, херакс - игра от Ремеди. 

114

Звучит как фритуплей хуйня с донатами и школотойНу потому что так и есть.
Но вот щас решили замутить сингл и наняли Ремеди

71

Звучит как фритуплей хуйня с донатами и школотойЕсли бы ты сказал "от мейлру," ты бы попал во все сто процентов.

16

Это не игра от ремеди

1

А тут, херакс - игра от Ремеди. Да прям уж "херакс", уже кажется 2-3 года они её делают. :)

А зачем нам вселенная в духе Metal Gear Solid, если есть Metal Gear Solid?🤔🤔🤔

10