Разработчики создали алгоритм, который позволял NPC незамедлительно реагировать на действия главного героя. Если Байек прыгал на лошадь или садился в лодку, другой персонаж сразу делал то же самое. В случаях, когда NPC оставался один, он терпеливо ждал игрока на своём месте. Система ИИ позволила исключить большинство ситуаций, после которых миссию приходилось перезапускать.
Спустя 16 лет, после выхода Готики 1 в которой разрабы решили дать каждому NPC цель в игре, пусть и мизерную и на скриптах, они то же решили сделать так.
Вот это да
Вот только в готане вручную прописывали, а тут цели генерируются в зависимости от окружающих условий и навешиваются на нпс что ходят рядом, в итоге разные ситуации возникают в разных местах с разными нпс, любая игровая сессия уникальна в количестве и разнообразии событий, а в готане уже прописано где и кто, от чего чем больше ты там возле нпс будешь вертеться тем больше будешь видеть шаблон его поведения, который не изменяется
Вот тут они про подобное рассказывают, хотя это ещё по юнити
Угу...прогресс на лицо....
Рейнджеры еще кстати.
С точки зрения обычного игрока проблем там достаточно, ИИ весьма тупой. У меня бывали самые разные моменты, например, повозки врезались без каких-либо на то причин, а владельцы могли бросить их, погулять по окрестностям, вернуться, снова сесть и дальше тупить.
повозки врезались без каких-либо на то причин
Всякие кредито-повозки и IRL часто бьются без видимых на то причин, только в РФ по 200 тыщ в год
а владельцы могли бросить их, погулять по окрестностям
Каждые выходные при приближении к ТЦ
вернуться, снова сесть и дальше тупить
И это в IRL на каждом шагу
https://youtu.be/7FetioOD8fQ?t=12
Так, по словам редактора PC Gamer, когда он напал на один из кораблей и атаковал его горящими стрелами, моряки сначала попытались отбить судно, но потом начали просто прыгать за борт.Очень рад за редактора PC Gamer, Жаль что у меня в игре ИИ врагов - туп как пробка. Особенно он показывает себя "во всей красе" во время любой зачистки очередной "запретной местности".
ИИ в играх Юбисофт никогда не отличался умом (я о последних годах). Недавно прошел Sniper Elite 4, вроде игра не особо именитая, однако вражины стараются работать в команде, постоянно проверяют и даже обнаруживают пропажу брата по разуму. В Ассасинах можно спокойно по одному выманивать и оглушать, остальные даже ухом не поведут, что что-то не так.