В режим DMZ для MWII добавили бандл, дающий геймплейное преимущество — фанаты пишут, что игру превратили в «pay-to-win»
До этого в наборах была только косметика.
- Со стартом третьего сезона Warzone 2.0 в режим DMZ добавили новую механику с активными слотами — они позволяют сохранить оперативников с их снаряжением. По умолчанию игрокам доступно только три слота, но при желании можно купить специальный бандл, который даёт ещё один дополнительный слот.
- Игроки обнаружили, что помимо слота в бандл входит оператор, который всегда появляется в DMZ с увеличенным рюкзаком. Помимо этого в наборе есть чертёж для пулемёта, который в случае гибели разблокируется всего за 15 минут, хотя повторного открытия застрахованного оружия обычно приходится ждать минимум час, а то и больше.
- Датамайнеры выяснили, что грядущие бандлы будут давать куда более весомые геймплейные преимущества в DMZ — к примеру, оперативники смогут в каждом раунде появляться с беспилотником, защитными пластинами или шприцом для возрождения.
- Это первые подобные бандлы в Modern Warfare II, дающие реальное геймплейное преимущество в бою. Игроки массово раскритиковали такое решение, назвав новые механики «pay-to-win».
- На сабреддите Warzone в топе находится пост, где автор «благодарит» разработчиков за то, что такими нововведениями они помогли ему избавиться от зависимости Warzone и сконцентрироваться на других играх.
- О ситуации высказались и крупные блогеры. Westie призвал разработчиков DMZ обратить внимание на проблему, подчеркнув, что такие «pay-to-win» механики сильно вредят целостности игры.
148 комментариев