Да, всё это конечно очень мило, только эти два разработчика и рядом не стоят. Falcom с помощью 30 (!!) человек создаёт целые миры и огромные арки на сотни часов со сложнейшими переплетениями сюжетов, также создаёт ЗАКОНЧЕННЫЕ продукты именно для своих фанатов. А mihoyo с помощью 500 (!!!) человек создаёт просто мобильную гачу с абсолютно филлерным сюжетом, нацеленные на крайне большую аудиторию, которая будет фармить этих 4-х и 5-х звездочных персонажей и по сути игра не имеет конца. Поймите меня правильно, я не хейчу mihoyo, мне очень нравится их художественный стиль, но я лучше отдам сразу 6к за новый YS, который будет законченным продуктом, чем годами буду фармить персонажей в новой Honkai.
и по сути игра не имеет конца.Ну допустим у фалькомов тут не то чтобы прямо хорошо. Все их игры объединены общим сюжетом и персонажи кочуют без предупреждения и напоминаний. Я начал с колд стила и очень охуел когда мне в конце второй части вывалили двух новых-старых персонажей о которых я ничего не знаю будто бы так и надо, при том что до этого колд стил игрался как совершенно отдельный и законченный. Да и клиффхенгеры там мама не горюй. А сверху все еще приправлено тем что они вообще не отдупляют что есть мир помимо Японии и значит переводить на английский хотя бы можно лет через n, при этом старательно копирастить фанатские переводы.
Не, насколько я люблю трейлсы настолько я не готов принимать образ фалькомов как хороших ребят.
Я с тобой согласна в том плане, что лучше потрачу время и деньги на игру от фальком, но что поделать) У miHoYo тоже есть фанбаза, и разрабы стараются всеми силами сделать для них лучший продукт, с поправкой на рыночек. Если Кондо будет брать лучший опыт даже у таких гигантов, все только выиграют.
Тоже считаю, что опыт фалькома более впечатляющий. Компания с огромной историей, стоят у истоков жанра и даже сегодня задают тренды, да еще и делают качественные огромные жрпг с небывалым кпд. В miHoYo тоже все согласны, что фальком гении)
и по сути игра не имеет конца.Ну... Как бы геймплейно то да, но сюжетно можно поспорить. У Хонкая в 6.5 закончилась первая часть сюжета, закрыв историю Кианы, я не говорю про Captainverse, APHO и Elysian Realm которые как мини-спиннофы идут. У Houkai Gakuen 2 от них же недавно вроде как тоже закончилась вторая часть сюжета, которая воспринимается как сиквел. Просто они делают это все внутри одного проекта ибо это огромный выстрел в ногу только ради сюжета делать совершенно новую игру. Да и если мы говорим про сюжет в Хонкае, то он бесплатный, персонажей дают на сюжетные уровни бесплатно и тебе от силы может потребоваться только уровень аккаунта прокачивать. Донатишь только что бы на мостике перса иметь и закрывать эндгейм контент.
Да, всё это конечно очень мило, только эти два разработчика и рядом не стоят.
Falcom с помощью 30 (!!) человек создаёт целые миры и огромные арки на сотни часов со сложнейшими переплетениями сюжетов, также создаёт ЗАКОНЧЕННЫЕ продукты именно для своих фанатов.
А mihoyo с помощью 500 (!!!) человек создаёт просто мобильную гачу с абсолютно филлерным сюжетом, нацеленные на крайне большую аудиторию, которая будет фармить этих 4-х и 5-х звездочных персонажей и по сути игра не имеет конца.
Поймите меня правильно, я не хейчу mihoyo, мне очень нравится их художественный стиль, но я лучше отдам сразу 6к за новый YS, который будет законченным продуктом, чем годами буду фармить персонажей в новой Honkai.
и по сути игра не имеет конца.Ну допустим у фалькомов тут не то чтобы прямо хорошо. Все их игры объединены общим сюжетом и персонажи кочуют без предупреждения и напоминаний. Я начал с колд стила и очень охуел когда мне в конце второй части вывалили двух новых-старых персонажей о которых я ничего не знаю будто бы так и надо, при том что до этого колд стил игрался как совершенно отдельный и законченный. Да и клиффхенгеры там мама не горюй. А сверху все еще приправлено тем что они вообще не отдупляют что есть мир помимо Японии и значит переводить на английский хотя бы можно лет через n, при этом старательно копирастить фанатские переводы.
Не, насколько я люблю трейлсы настолько я не готов принимать образ фалькомов как хороших ребят.
Я с тобой согласна в том плане, что лучше потрачу время и деньги на игру от фальком, но что поделать) У miHoYo тоже есть фанбаза, и разрабы стараются всеми силами сделать для них лучший продукт, с поправкой на рыночек. Если Кондо будет брать лучший опыт даже у таких гигантов, все только выиграют.
Тоже считаю, что опыт фалькома более впечатляющий. Компания с огромной историей, стоят у истоков жанра и даже сегодня задают тренды, да еще и делают качественные огромные жрпг с небывалым кпд. В miHoYo тоже все согласны, что фальком гении)
и по сути игра не имеет конца.Ну... Как бы геймплейно то да, но сюжетно можно поспорить. У Хонкая в 6.5 закончилась первая часть сюжета, закрыв историю Кианы, я не говорю про Captainverse, APHO и Elysian Realm которые как мини-спиннофы идут. У Houkai Gakuen 2 от них же недавно вроде как тоже закончилась вторая часть сюжета, которая воспринимается как сиквел. Просто они делают это все внутри одного проекта ибо это огромный выстрел в ногу только ради сюжета делать совершенно новую игру. Да и если мы говорим про сюжет в Хонкае, то он бесплатный, персонажей дают на сюжетные уровни бесплатно и тебе от силы может потребоваться только уровень аккаунта прокачивать. Донатишь только что бы на мостике перса иметь и закрывать эндгейм контент.