Обязательные критерии современной игры. Давайте с вами пофантазируем
Игры, как искусство, имеют множество элементов, которые делают их уникальными и интересными. Например, уникальный сюжет, персонажей, мир, механики и звуковое оформление. Все эти элементы должны быть совершенно уникальными и неповторимыми от игры к игре. Игры как и любое другое искусство используется для передачи определенных сообщений, идеологий и ценностей, в уникальной для игр манере. В целом, игры - это уникальный способ выразить творческий потенциал и передать определенные идеи.
Игры должны быть использованы для создания эмоциональной связи между игроком и персонажами, мирами и сюжетами. для этого существует целая масса различные механики, такие как выборы, диалоги,динамика, перемещение, многопользовательские режимы и т.д. Игры также могут быть использованы для развития навыков и умений, таких как решение проблем, логическое мышление и творческий подход к решению задач. Кроме того, игры могут быть использованы для создания социальных связей между игроками, что делает их не только искусством, но и социальным опытом. В целом, игры - это многосторонний вид искусства, который может быть использован для развлечения, образования, передачи сообщений и создания социальных связей.
Но существует тенденция "Фильмофикации" игр, превращаться их в фильмы, так называемое "КИНЦО", чтобы стать более популярными и привлекательными для широкой аудитории. Существенно снизив планочку входа. Однако, это тенденция ведёт нас геймеров в тупик, по тому что само понимание геймер и так уже размытое из за мобильного гейминга, вообще будет проепано. Игры и фильмы - это разные формы искусства, и каждая из них имеет свои уникальные особенности. Главное что должно быть на самом первом месте в играх это геймплей. Геймплей - это механика игры, которая позволяет игроку управлять персонажем и взаимодействовать с миром игры. Это то, что делает игры интерактивными и позволяет игрокам создавать свои собственные истории и переживания. Если игры будут превращаться в фильмы, то геймплей может потеряться в пользу кинематографического опыта. А это в свою очередь, может привести к тому, что игры станут более линейными и менее интерактивными и более созерцательными.
Короче.
Пишите какими обязательными критериями должна обладать игра по вашему мнению сейчас., что бы прям называть ИГРОЙ.
Я начну:
- Игру должно быть нельзя "пройти на ютубе" не потеряв львиной доли удовольствия. Вот например TLoU спокойно можно пройти ни заходя в нее вообще, ни покупая, ни консоли, ни ожидая хорового порта. А вот например No Man's Sky уже так пройти не получиться, ну в общем идею вы поняли.
- ...
Пишите че думаете.
P.S. ДЛЯ САМЫХ УМНЫХ ПОДЧЕРКИВАЮ. Пост не о том что ластуху можно пройти на ютубе а о том чт опо ней игрофильм сделать можно а по ноуменскай нельзя. Пожалуйста не разводите очередной срач о шедевральности ластухи, да-да игра тысячелетия, лучшая игрофикация сериала.