Если в 3 части были некоторые интересные сайд квесты и полноценная прокачка поместья, не просто вливание денег как во второй части, а с целым своим отдельным сюжетом и персонажами. В Black Flag все морские активности были в новинку. А в AC Unity появилось много разных сайд квестов, парижских историй и расследований в духе игр про Бэтмена, которые есть хоть какой-то интерес делать. То в AC Rouge вышедший между, все активности блэк флэга уже приелись, а сайд квестов и интересных побочных историй нет. Есть только не интересные испытания и 10 разных видов колектблс которые нужно собирать по всей карте. И большинство сайд квестов здесь - это либо убить 5 оленей за 2 минуты либо убить 7 противников по всему городу за 3 минуты, либо поймать голубя, что по-моему было так же отвратительно как ловить улетающие шанти. И после выполнения этого, вам открывается то одна новая пушка, то костюм. Можно просто заниматься охотой, она нужна для улучшения количества здоровья или кобуры и брони. Но игра не сложная и можно пройти почти ничего не улучшая, раздражают за всю игру максимум только охотники, именно в этой части, выпрыгивающие из стогов сена.
Совершенно не согласен с тем, что в игре присутствует какая-то интересная и "лучшая" структура сюжета.
Для меня лучшая была в тройке и, в принципе, лучшая сюжетная игра - это тройка. Там есть много разных конфликтов - все они решаются, там есть противоречивые герои - у всех отличная мотивация, там есть обман ожиданий игрока и "разочаровывающий" финал. Лучшая сюжетная игра серии, которой, как и остальным, просто не хватило времени разработки для того, чтобы стать шедевром.
По Изгою могу сказать, мне очень понравилось именно место действия, все эти снега и острова - это было прикольно. В остальном - просто рескин четвёрки, не очень интересно в геймплейном плане.
По самому тексту немножко пройдусь. Есть ошибки и не совсем уместные англицизмы. Пейсинг запросто меняется на темп. Не режет глаз и короче. Писать по-русски блэк флэг тоже не стоит, лучше по-английски с кавычками или писать четвёртый ассасин. В общем, рекомендую вычитку делать получше перед публикацией. Оформление хорошее, но картинок можно немножко поменьше.
Третья мне самому больше нравится сюжетно, но у ГГ нет привязанности такой к тем кого он убивает потом, даже отца то он толком не знал до этого. Насчёт англицизмов согласен, можно заменить пейсинг- темп повествования.
лучшая сюжетная игра - это тройкаЭто там где лучший персонаж НЕ гг? Там где лучшего персонажа сливают именно потому что он лучший, а гг - поехавшая чурка, которой каждая собака говорит что делать, а он и рад слушаться?
Тогда четверка просто шедевр, асасин поневоле, со своей целью, а не вот это вот "ни что не истина".
Так в AC3 было точно также, ты спасаешь и знакомишься с хорошими парнями, ассасинами (как ты думаешь), играя за Хейтема, даже не подозревая, что это все тамплиеры и потом, играя за Коннора, ты узнаешь их на самом деле, в этом плане, вступление третьей части гораздо сильнее, чем в Rouge, где твои друзья-ассасины становятся ублюдками просто так, буквально превращаясь в бандитов.
В AC3 похожий прием, но в прологе один персонаж, а потом в самой игре другой. А тут один и тот же герой своё Мировоззрение меняет. Так плохими то асасины не становятся резко, какие были такими же и остались, просто Шей теперь думает иначе. У них как всегда те же цели, что и у тамплиеров, просто методы другие и в этом Шей типа ближе к тамплиером оказывается.
твои друзья-ассасины становятся ублюдками просто такТоже это не понравилось. Если уж и пытаться показать обе стороны конфликта, то не превращая одних из них в конченных ублюдков. В словах тамплиеров всегда была своя собственная логика, начиная с первой игры. А когда надо ассасинов показать плохими, то мы просто превратим их в бездушных убийц и бандитов.