Обновление для Sons Of The Forest (Патч 02)

<i><a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F1326470%2FSons_Of_The_Forest%2F&postId=1712395" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sons Of The Forest</a> - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F242760%2FThe_Forest%2F&postId=1712395" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Forest</a>, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и уже получила свой второй <b>ПАТЧ 02</b>.</i>
Sons Of The Forest - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора The Forest, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и уже получила свой второй ПАТЧ 02.

Привет всем!

Этот патч добавляет новую пещеру для исследования и нового монстра-босса в финале, а также дополнительную историю и множество исправлений и улучшений, полный список которых смотрите ниже.

Как всегда, пожалуйста, продолжайте оставлять свои отчеты об ошибках и отзывы в разделе "Обсуждения".

Особенности

  • Добавлен новый демон-босс в конце адских пещер
  • Добавлены мертвые культисты на карту
  • Добавлен новый тип двухэтажной хижины каннибала
  • Добавлен сборщик дождя из черепашьего панциря
  • Добавлена новая более жесткая разновидность пухляка
  • Добавлена новая комната наблюдения в жилом бункере
  • Добавлена новая система пещер
  • Добавлена панель администратора для клиентов-администраторов
  • Добавлены дополнительные сюжетные элементы
  • Добавлена система автоматического резервного копирования при перезаписи сохранений

Улучшения

  • Перемещена золотая броня в новую систему пещер
  • Удален вход с клавиатуры в роскошный бункер, теперь его придется открывать другим способом
  • Предметы в контейнерах теперь сохраняют свое состояние в одиночной игре, так что если их открыть или сломать, они останутся в таком состоянии
  • Улучшена яркость факела зажженного костра при виде от первого лица
  • Удалена логика мгновенного переключения сезона из сна
  • Отрегулирована минимальная/максимальная турбулентность ветра для предотвращения экстремального искажения сетки при максимальной интенсивности
  • Дрова теперь рассыпаются, когда топливо для костра израсходовано, и могут быть заменены новыми дровами
  • Мебель или зиплайны больше не могут быть прикреплены к дверям и воротам
  • Перестановка мертвого слизняка в жилом бункере делает возможным возвращение внутрь бункера
  • Игрок теперь может использовать большинство предметов левой рукой во время скольжения
  • Закрытие меню сохранения возвращает в игру, а не в меню паузы
  • Изменено лицо на карточке с ключом обслуживания, чтобы оно не было персонажем игрока
  • Улучшения финского и традиционного китайского текста
  • Улучшен внешний вид старых бумажных отмычек
  • Добавлены книги на книжные полки в бункере люкс
  • Удален дробовик из бункера класса люкс
  • Визуальное отображение золотой брони - теперь это полная броня, и она расположена так, чтобы поместиться на скелете сожженной модели
  • Улучшено расположение фонарика и зажигалки при скольжении
  • Добавлены дополнительные места пробуждения в адской пещере

Баланс

  • Увеличена сытость от поедания MRE's (Сух. пойка) и уменьшена сытость от поедания кошачьего корма
  • Кролики и белки теперь будут больше стараться уклониться от игрока и бегать быстрее
  • Добавлены уникальные реакции на удары боссов столовой и заменены их нокдауны от дробовика на меньшие стаггеры
  • Игрок больше не получает урон от статов выживания, будучи подвешенным на чучелах
  • Золотая броня теперь поглощает 70% демонического урона вместо 90%
  • Увеличено время горения костров в лагере
  • Увеличено количество топлива для костра, предоставляемого листьями и деньгами, на x10
  • Уменьшено время полной зарядки бензопилы
  • Фонарик теперь будет автоматически заменять батарею раньше, чтобы это происходило до того, как свет начнет тускнеть

Аудио

  • Исправлен звук удара огненным топором и современным топором по металлу, звучащий как удар по плоти
  • Звук волн на берегу больше не настроен на потоковое воспроизведение
  • Добавлены некоторые дополнительные аудиособытия наведения курсора мыши и захвата для стрелок
  • Расширен разброс динамиков при голосовых событиях мутантов
  • Сделаны более согласованными уровни звуковых событий мутантов на близком расстоянии
  • Исправлен случай очень громкого крика мутанта на средней дистанции
  • Настроен звук ветра, ручьев, шагов игрока, мутантов и многого другого
  • Исправлены резкие сокращения в некоторых регулярных звуках молитвы мутанта-мужчины
  • Добавлен регулятор громкости звука для рации

Главные исправления

  • Исправлено дублирование предметов при использовании держателей для хранения
  • Пользовательские настройки длины дня теперь работают корректно
  • Исправлено множество случаев, когда враги могли появляться внутри построенных игроком баз
  • Исправлен блум при визуальном сдувании технической брони
  • Общие улучшения навигационной сетки
  • Исправлена проблема, когда выход из меню сохранения возвращал HUD и оставлял состояние меню в меню паузы
  • Исправлена блокировка движения игрока при начале копания для устранения проблем с выравниванием
  • Полы больше не позволяют размещать стены, если над ними есть опирающаяся балка
  • Если удерживаемый предмет настроен так, что требует обеих рук, эквип теперь будет также сбрасывать все бревна, которые игрок держал в руках, исправлено исчезновение глайдера, когда игрок пытается экипировать его, удерживая бревно
  • Больше нельзя пить воду во время плавания
  • Исправлена недостающая очистка звука выдоха игрока
  • Исправлена ситуация, когда игрок мгновенно умирал, если прыгал в воду, а в дыхательном аппарате не было воздуха
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в плохом состоянии, когда экипировал, прятал и снаряжал предметы очень быстро
  • Черепашьи яйца больше не вылупляются на полках или в сумке игрока
  • Многопользовательские клиенты теперь синхронизируются с настройками повреждений статов и эффектов расходных материалов хозяев
  • Исправлены случаи исчезновения деревьев при ходьбе по некоторым участкам карты над пещерами
  • Исправлены дрова, дающие разное количество топлива для хоста и клиента в многопользовательских играх
  • Кровь, появляющаяся на демоне, теперь должна соответствовать пораженной части тела
  • Исправлена возможность Кельвина сгорать от огня до смерти
  • Исправлены некоторые случаи, когда A.I. актеры попадали в недействительные состояния
  • Улучшена навигация А.I. в строениях
  • Предотвращены некоторые случаи, когда животные и враги могли появляться на построенных игроком сооружениях
  • Ящики и контейнеры для предметов больше не будут выглядеть закрытыми, если игрок открывает их, убегает, а затем возвращается к ним в одиночной игре
  • Исправлено взаимодействие с подсказкой "Зажечь огонь" несколько раз во время разжигания костра, в результате чего игрок застревал в состоянии падения

Остальной список фиксов можете посмотреть здесь.

Следующий выход обновления запланирован через 2 недели. Разработчики хотят довести Sons Of The Forest к релизной версии за 6-8 месяцев.

1212
1 комментарий
Автор

Ещё забыл упомянуть, о хотфиксе который вышел на след. день после Патча 02.
Оставлю его в комментах:

- Исправлена проблема, из-за которой вы могли погибнуть при спуске с пещерных горок
- Привязана громкость вступительного жала босса-монстра к настройкам аудио-ползунка
- Отменены изменения в сохранении хранилищ, теперь они будут работать как раньше. Мы вернем это исправление, как только у нас появится лучшее решение для пополнения запасов предметов.

3
Ответить