По ходу игры герой постоянно получает очки, за все свои действия и за них можно прокачивать различные сверхспособности. По словам Брайна Флеминга (основателя студии и продюсера Infamous), путь создания сверхспособностей, которые не будут сильно рушить баланс игры, но при этом будут полезны, был очень долгим и спорным, так как главный герой сам по себе изначально уже имел определенные преимущества по сравнению с противником такие как лазание по высоткам, да тот самый паркур, без которого теперь не обходится ни один большой проект, быстроту перемещения и сильный рукопашный бой.
У тебя на аве принц персии, а текста по нему нема, непорядок.
Я тогда должен делать лонг по всему фильмам Паттинсона и про маяк
Пару лет назад только переигрывал, вот переиграю еще раз попозже, преисполнюсь и напишу xD
Комментарий недоступен
Tsushima у меня вообще самая любимая игра. С года так 2005 мечтал о такой игре и они воплотили мечту в реальность. Так что я Цушиму со времени её выхода пару лет назад уже успел 2 раза полностью пройти xD. А так да на вкус и цвет.
Обзор прям из xbox store, где из плюсов русская локализация.
В целом статья отличная, было интересно вспомнить одну из отличных игра для пс3, хоть она и имела шероховатости, но в игре в отличие от 2 части, выбор правду был серый
Русская локализация есть, значит игра 11\10 xD