В Steam вышла головоломка о сказках Storyteller — ради неё разработчик бросил работу и переехал к маме
В общей сложности он создавал игру 15 лет, а в итоге нашёл поддержку в лице издателя Annapurna Interactive.
В головоломке Storyteller игрокам необходимо сочинять сказки при помощи картинок. Цель каждого уровня — выбрать обстановку и персонажей таким образом, чтобы выполнить определённые условия. Так, на одном из уровней нужно сочинить сказку о трагедии, а в другой — рассказать историю Дракулы. При этом, как именно следует размещать персонажей и какие действия они должны выполять, решает сам игрок.
Storyteller создал инди-разработчик Даниэль Бенмерги, который занялся этим проектом ещё в 2008 году. В интервью изданию Vulture он признался, что тогда считал эту игру потенциальным хитом и «идеей на миллион долларов», поэтому даже уволился с работы, чтобы заниматься ею.
В 2012 году прототип Storyteller получил престижную награду Nuovo Award за новаторство в геймдеве. Бенмерги рассказал, что к тому времени у него закончились деньги, и он вынужденно переехал к своей маме, чтобы продолжать работу над игрой. Однако спустя три года он пришёл к выводу, что пока не может завершить Storyteller — головоломки в ней получались слишком сложными и непонятными для игроков.
Лишь в 2020 году Бенмерги понял, как именно нужно изменить концепцию Storyteller, чтобы его первоначальная идея головоломки, в которой игроки сами сочиняют сказки, заработала. Тогда мужчина по-прежнему жил дома у своей мамы, подрабатывая в различных кафе Буэнос-Айреса.
Когда Бенмерги определился с концепцией, то отправился к издателю Annapurna Interactive, в надежде, что его идею признают оригинальной. Мужчина признался, что не надеялся на успех, но в компании действительно высоко оценили задумку и решили поддержать разработчика.
Релиз Storyteller состоялся на ПК в Steam и на Nintendo Switch. Игра получила перевод на русский язык. Цена головоломки составляет 450 рублей.
ради неё разработчик бросил работу и переехал к мамеВот он лох. Зачем-то устраивался на работу и от мамы съезжал.
Комментарий недоступен
Я думаю, он сделал это в поисках креативных идей. При жизни с мамой мало разнообразия, а когда работаешь официантом в кафе - невероятное количество идей приходит в голову
Комментарий недоступен
а за одно и мать его
Пожалуй, не куплю, чтобы нивелировать твою покупку
ради неё разработчик бросил работу и переехал к мамеЗвучит как самая трогательная история за 30 секунд