2023-й год для меня выдался довольно сложным из-за постоянных передряг в личной и семейной жизни, что не могло не наложить свой отпечаток на желание играть в игры, да и со свободным временем было не так всё хорошо, как хотелось бы. Изначально было намерение пройти несколько больших проектов вроде третьего Ведьмака, второго Хорайзона и первого RDR,…
Чел проходит игру с настройками, которые делают её в 99% случаев просто легче некуда - кроме двух-трёх боссфайтов - а потом говорит, что
на своём собственном опыте понимаешь, что сложность Grounded не является такой сложной, какой кажется изначальноОфигеть, вот это ментальная гимнастика. Проходи, как хочешь, но заявлять что-то там про сложность, когда ты проходишь игру с включённой опцией абсолютной невидимости при лежании на полу, которая работает везде, кроме парочки сражений с боссами - это просто курам на смех.
Так я не зря говорил про файт в доме, где через минивен потом наружу вылазишь - да, он запарный, в ограниченном пространстве, с жирными противниками. Но всё вполне проходимо после десятка попыток. Аналогичные файты и там, где просто куча солдат или мертвяков. Сомневаюсь, что сложнее, чем эти. Я проходил дополнение к первой части Left Behind на сложности Grounded по-честному, и там всё аналогично (финальный бой с кучей солдат) - сложно, но после десятка-другого попыток проходится. Конечно, да, судить целиком о сложности игры в целом, наверно, было не очень правильно, но я прекрасно представляю себе, что это вполне проходимо по-честному.