В целом жанр игры полностью описывает её содержание — это автобатлер, то есть мы собираем команду с определёнными перками и этой пачкой пытаемся раскидать всё, что движется. Однако уже тут появляется маленький нюанс. В отличие от крупных ребят, вроде TFT и Dota AutoChess тут нет механики «звёзд». Наши человечки всё так же делятся по уровням редкости, но вот прогрессия в рамках одного предмета идёт не за счёт покупки двойников, а за счёт полученного опыта. Ваш человечек выжил в бою? Замечательно! Он получается пачку опыта и, при наборе необходимого его количества, повышает уровень, а следственно и характеристики. Тут же вплетается поджанр Rogue Lite, знаменующий собой случайную генерацию этажей, лута и событий. На самом деле, тут всё не так однозначно, как кажется изначально. Безусловно случайная генерация повышает реиграбельность, тонна текстовых квестов разбавляет ваш игровой опыт, но самого по себе контента не слишком много. Мы имеем в наличии 10 классов по 5 предметов, что в сумме даёт 50, класс медиков практически обязателен, поэтому вычёркивает 5, что в сумме даст 45. Этажи всегда одинаковые. Событий на этажах крайне мало, мутации повторяются, а уникальные можно пересчитать на пальцах одной руки. Грустновато, не так ли?
Клёвая игра-с удовольствием прошел! Прошел раза с 4го, наверное. Если кто знает похожие-был бы рад услышать
Не знаю если очень похоже, но глянь Banners of Ruin. Карточная пошаговый рогалик.
Честно говоря прямых аналогий не вспоминаю, но Skyhill и Darkest Dungeon кажутся наиболее похожими
Ивэн накидал базу
А как ты еще пвп себе представляешь в автобаттлере?
Против игроков в реальном времени? Как в TFT. Мы можем реагировать на действия игроков здесь и сейчас, в то время как в Деспоте мы оставляем команду и забываем про неё до конца сезона, потому что никак взаимодействовать с ней больше не можем