Resident Evil 4 demo ( Версия PS5) — Настройки Доступности ( Доступность для лиц с ограниченными возможностями)
Демоверсии игр нужны, чтобы аудитория «пощупала» игру, оценила особенности её геймплея , и потом приняла решение, покупать ли игру. Поэтому сейчас мы узнаем, какие именно настройки доступности есть в этом demo.
В игре есть Предустановки для зрения, слуха, чувствительности к укачиванию. Концепция пресетов специальных возможностей одна из лучших настроек Доступности в играх, так как позволяют игрокам с ограниченными возможностями сразу же приступить к игре, не утруждая себя муторно настраивать всё под себя, и здесь она реализовано довольно прилично. Единственный минус, их нельзя включить в начале игры.
Resident Evil 4 это в первую очередь жестокие сражения с врагами и напряженное исследование мира.
В игре отсутствует уровень сложности, но скорее всего это особенность демоверсии. Бои в целом довольно просты. В игре нет жёстких таймингов, местный рюкзак спокойно используется во время сражений.
В игре присутствует автоприцеливание, лёгкое и с локом на враге.
Также можно вручную настроить скорость наведения.
QTE можно переключить с быстрого нажатия на удержание.
Но к большому сожалению, функция переназначения кнопок отсутствует, надеюсь это исправят в финальной версии.
В игре замечательная визуальная поддержка. Все индикаторы настраиваются.
Для субтитров можно включить разные цвета, имена персонажей и дополнительные контекстные субтитры. Размер текста субтитров может быть увеличен в настройках. И всё это наглядно отображается в меню.
Единственные минусы это отсутствия указателя для направления источника звука в субтитрах и отображения информации на стенах в субтитрах.
Также нельзя настроить отображения интерактивных предметов. Многие из них отображаются только подойдя вплотную.
А индикаторы других предметов появляются на огромном расстоянии.
Возможности же для незрячих и плохо видящих, не реализованы почти полностью. Отсутствуют звуковые сигналы для взаимодействия, нет навигационного помощника, который указывает вам правильное направление для продвижения по сюжету, функция преобразования текста в речь также отсутствует, хотя заметки и предметы невероятно важны для понимания сюжета в Resident Evil.
Единственное, что можно использовать это настройка громкости попадания по врагу.
Итоги
Разработчики Resident Evil 4 уже в демоверсии показали достойное количество настроек Доступности. Хотя всё ещё есть мелкие недочёты.
Я очень надеюсь, что в полноценной версии игры добавят ещё больше настроек, особенно для незрячих и плохо видящих игроков. Но к сожалению, на практике только игры от Sony и Ubisoft лидируют по доступности для слепых игроков, а обычно японские игры наоборот сильно отстают в доступности, иногда даже самые простые настройки отсутствуют в некоторых их играх. Поэтому представленные настройки хоть и маленький шаг вперёд, но невероятно важный для доступности в серии Resident Evil.
Очень приятно видеть, что игровая индустрия повзрослела до поддержки доступности без регуляций.
Да, это очень круто, но я отмечу, что Capcom невероятно вестернизирована для японской компании, и у них действительно очень тесные связи с Sony, поэтому наверное отношения между ними ускоряет их прогресс в области доступности.
На самом деле есть несколько франшиз, подход к деталям которых всегда приятно удивляет.
Лень читать эту пиар-бубуйню.
Липкий автоприцел, как в GTA 4 на геймпаде, есть?
Нет?...Ну и идут они NAKHUI.
Это не пиар( или пиар, не знаю). Прочитайте, тут есть ответ на ваш вопрос.
Если коротко, липкий автоприцел есть.
А настройки мёртвой зоны стиков они добавить не хотят?
это в настройках стима можно сделать. Я чет вообще не уверен, что стик у тебя рабочий.