Начнём с того, что здесь нельзя выбить конкретных персонажей. Вместо этого вы выбиваете личности, представляющие из себя альтернативные версии персонажей (поверьте, даже этому есть сюжетное обоснование). Вместо того, чтобы быть заведомо более сильными, каждая личность предлагает иные умения, не всегда подходящие ситуации, а также изменённые сопротивления типам урона. Будет глупо отрицать, что выхлоп урона может стать выше, но для этого вам всё равно придётся учитывать сопротивления противников, а также прибыль и убыль ресурсов греха, ибо умения, повторюсь, меняются, а вместе с тем меняется и приверженность грехам. Да, из "круток" можно выбивать и новые ЭГО-приёмы, но даже их надо использовать с умом: все не начальные ЭГО снижают психику персонажей и требуют заметно большего числа ресурсов. В общем, думать вам всё равно придётся. Более того, в игре есть валюта под названием Lunacy, представляющая из себя ресурс для "круток", но и тут всё не так однозначно. Валюта подразделяется на бесплатную (полученную) и купленную. На экране, где можно выбивать личности, вас может заинтересовать то, что купленная валюта тратится в 10 раз меньше на ту же самую "крутку". Одно но: вы можете сделать такую "крутку" лишь раз в день для определённого типа добычи личностей (в общем, для каждого "баннера" ежедневная дешёвая "крутка" своя), и далее придётся тратить Lunacy по тому же тарифу. Ну и напоследок: система "энергии". Она банально не работает. За проигрыши вы не теряете её, а тратится она только после побед, из-за чего вы можете долбить один и тот же уровень до последнего, лишь бы пройти его. При повышении уровня аккаунта энергия выдаётся сверх лимита, и если идти сугубо по сюжету (что является единственной опцией до прохождения второй главы), то энергия, полученная с повышений, покрывает сама себя, ведь вы успеваете прокачаться раньше, чем этот "сверх-лимит" себя исчерпает. В итоге, если вы хотите получить как можно больше личностей, вам придётся выжидать более дешёвые извлечения личностей, а система энергии не работает примерно в 95% случаев. Не знаю, как вам, но мне кажется, что это буквальный стёб над донатерами, призывающий скорее не тратить деньги, чем вливать весь свой кошелёк в местный магазин.
Раз игра отговаривает платить, значит она уговаривает дрочить. Что не плюс, а такой же минус.
Соглашусь с тем, что игра заставляет дрочить, но кому-то это дрочево как раз и нравится (мне), поэтому вещь не для всех, как и предыдущие игры PM
сюжет выйдет окончательно только лет через 5. не задушившисьНу, в это мы не играем 🙃
xd, я бы так же подумал на твоём месте
опять какая-то мобильная дрочильня?
Если у тебя айфон, то мобильная, если нет — пкшная
Наконец-то ты выпустил этот лонг