Я не разбираюсь в компьютерных играх. Поясните пожалуйста почему эту игру называют Иммёрсив симом? То что написано на википедии кажется совершенно не похоже на эту игру. Immersive sim (с англ. — «иммерсивная симуляция») — условно выделяемый жанр компьютерных игр, особенностью которого является предоставление игроку необычайно широкого выбора при прохождении. Immersive sim предлагает игроку симулированный мир с возможностью совершать множество различных действий так, что любое препятствие можно преодолеть множеством необычных творческих способов, в том числе и не запланированных разработчиком; геймплей immersive sim в большой степени является эмерджентным — в противоположность другим играм, полагающимся на заскриптованные сцены и заранее спланированные разработчиками события
Потому что людям свойственно нести чушь и додумывать. Перед выходом, на фоне непонимания самими разработчиками что из себя представляет игра, она плодилась отсылками на все что можно, включая Bioshock. С учётом размытости понятия у некоторых прижилось.
Игра линейна, как и Metro Exodus, с более открытым миром. Разве что полигоны обыскивать для улучшения оружия (бездарность), в остальном там нету проходов с разных сторон по сюжету. Это в Prey пусть идут, кому не хватило с этой точки зрения Atomic Heart. Есть только решение головоломок.
Я не разбираюсь в компьютерных играх. Поясните пожалуйста почему эту игру называют Иммёрсив симом? То что написано на википедии кажется совершенно не похоже на эту игру. Immersive sim (с англ. — «иммерсивная симуляция») — условно выделяемый жанр компьютерных игр, особенностью которого является предоставление игроку необычайно широкого выбора при прохождении. Immersive sim предлагает игроку симулированный мир с возможностью совершать множество различных действий так, что любое препятствие можно преодолеть множеством необычных творческих способов, в том числе и не запланированных разработчиком; геймплей immersive sim в большой степени является эмерджентным — в противоположность другим играм, полагающимся на заскриптованные сцены и заранее спланированные разработчиками события
Потому что людям свойственно нести чушь и додумывать. Перед выходом, на фоне непонимания самими разработчиками что из себя представляет игра, она плодилась отсылками на все что можно, включая Bioshock. С учётом размытости понятия у некоторых прижилось.
щас бы википедию в таких вопросах читать, полагаясь на мнение какого то подпивковичного игрожура, что этот кал высирал
Игра линейна, как и Metro Exodus, с более открытым миром.
Разве что полигоны обыскивать для улучшения оружия (бездарность), в остальном там нету проходов с разных сторон по сюжету. Это в Prey пусть идут, кому не хватило с этой точки зрения Atomic Heart. Есть только решение головоломок.