Сюжет пытается впечатлять неожиданными поворотами, но, к сожалению, слишком сильно полагается на допущения в логике, чтобы ухищрения сценаристов воспринимались хоть сколько-нибудь серьезно. Например, в самом начале Эбби упрямо отправляется искать Джоэла в одиночку (как раскрывается спустя десяток с лишним часов, информация была только о местонахождении Томми). И как вы думаете, кто неожиданно спасает ее от орды зараженных, позволяет привести себя в комнату полную вооруженных людей и тем самым стартует сюжет? Про то, что в городе, раздираемом зараженными и противоборствующими группировками людей, включать освещение в помещении не является хорошей идеей и говорить как-то не хочется. Моим любимым же стал эпизод, в котором Элли убивает бывшего Эбби и его беременную девушку. Да, безусловно, это очень жестокий момент, если бы не то что на «месте преступления» остается карта с местоположением убийц, что и позволяет вести сюжет дальше. Простите, Naughty Dog, но неожиданных совпадений слишком много.