Разработчики рассказали, что для участия в закрытом бета-тестировании, которое проходило с 28 октября по 1 ноября 2022-го зарегистрировалось около миллиона человек. Авторы отметили, что за это время им удалось получить от геймеров отзывы с полезной информацией, которые помогли усовершенствовать The Outlast Trials.
Господи, оно ещё и в раннем доступе...
Все как вы любите.
Комментарий недоступен
Вторую часть они года за 3 сделали (даже меньше, если учесть, что какое-то время работали над DLC к первой). А вот это нечто за 6 лет только к раннему доступу подползает. Какой же все таки пиздец творится с менеджментом в игровой индустрии. Разработка становится всё длиннее, а качество при этом не растет вообще. На проекты, которые раньше делались 2-3 года, теперь тратят по 5, как в инди, так и в ААА.
Так там студия небольшая, а тут еще и проект с мультиплеером, новой для них штукой.
На проекты, которые раньше делались 2-3 года, теперь тратят по 5.
Ну это объективная реальность, что для плохого менеджмента, что для хорошего
Ну так и размеры игр, стали в 1.5 в 2 раза больше, The Outlast Trials, говорили, намного больше второй
чел игра почти полностью готова как говорили разрабы еще до объявления, они за время раннего доступа подправят в игре все что с ней не так, и доготовят к ней кросс плей так как его разработка не простая и занимает не мало времени разрабы решили за этот период взять и дать игрокам поиграть в раннем доступе за меньшую цену чем на релизе. + это им поможет еще взять и решить проблемы в игре если такие будут и поможет что поменять смотря на отзывы, да и игроки им помогут покупкой самой игры. ты наверное даже в нее не играл если даже не следишь за игрой в дискорде и тд и той же инфой, и только посмотрел что ранний доступ уже критикуешь игру.. и да с такой игрой не факт что и топ студия быстрее бы и справилась, если бы даже и справилась вышло бы какое то говно халтурное, но я понимаю таких как ты вам бы только все хейтить