Клифф Блезински рассказал, что изначально планировал сделать Gears of War 4 шутером от первого лица

Этому помешала Microsoft, которая в 2014 году приобрела права на франшизу.

Клифф Блезински рассказал, что изначально планировал сделать Gears of War 4 шутером от первого лица
3939

От первого лица не интересно. Мне по кайфу разглядывать этих надутых мужиков, еже бля

27
Ответить

так весь смысл кор механики - укрытия и перекаты, сделав FPS напрочь убьет серию

3
Ответить

Разглядывай, напарники же не от первого

Ответить

Интересно от первого лица. Видеть эти монументальные постройки от первого лица дает намного большее погружение. А вес и броники от первого лица нормально можно передать звуками, массивными пушками и реализацией тела, если посмотреть вниз.

Ответить