Этому помешала Microsoft, которая в 2014 году приобрела права на франшизу.В 2012 году продюсер Род Фергюссон упомянул о том, что Epic Games хотела бы выпустить Gears of War от первого лица, но вдаваться в детали не стал. Геймдизайнер первых трёх частей Клифф Блезински более подробно рассказал об этом только в 2023-м.Разработчик признался, что в своё время подумывал над тем, чтобы Gears of War 4 стала шутером от первого лица.По словам Блезински, от этой идеи отказались после того, как Microsoft выкупила права на франшизу в 2014 году и основала студию The Coalition, которая и занималась следующими релизами в серии.Руководство компании приняло решение, чтобы Gears of War не отходила от привычной ей формулы. Разработка четвёртой части проходила под руководством Фергюссона.По данным журналиста Джеффа Грабба, сейчас The Coalition активно работает над Gears 6 — на это также намекнули сценарист Джошуа Ортега и одна из вакансий на сайте студии.#gearsofwar #gears #microsoft #новости
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
От первого лица не интересно. Мне по кайфу разглядывать этих надутых мужиков, еже бля
В 4 ты уже полигры за девку играешь. В 5 почти целиком за нее.
Посмотрим что будет в 6.
https://gamemag.ru/news/154540/mike-kate-rayner-the-coalition
так весь смысл кор механики - укрытия и перекаты, сделав FPS напрочь убьет серию
Разглядывай, напарники же не от первого
Интересно от первого лица. Видеть эти монументальные постройки от первого лица дает намного большее погружение. А вес и броники от первого лица нормально можно передать звуками, массивными пушками и реализацией тела, если посмотреть вниз.