Обновление для Sons Of The Forest (Патч 01)

<i><b><a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F1326470%2FSons_Of_The_Forest%2F&postId=1679381" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sons Of The Forest</a></b> - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F242760%2FThe_Forest%2F&postId=1679381" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Forest</a>, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и вот спустя ровно две недели получила свой первый <b>ПАТЧ 01</b>.</i>
Sons Of The Forest - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора The Forest, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и вот спустя ровно две недели получила свой первый ПАТЧ 01.

Привет всем!
В нашем первом патче мы добавили новую битву с мини-боссом, новый бинокль, дельтапланы, защитные ворота и дверные замки, а также многое другое, полный список смотрите ниже:

Особенности

  • Добавлен бинокль
  • Добавлен дельтаплан
  • Добавлены ворота оборонительной стены
  • Добавлен бой с боссом в середине игры в пищевом бункере
  • Добавлен сброс настроек в разделе "Параметры"
  • В мир добавлен недостающий комплект кожаного костюма Вирджинии
  • Теперь можно запирать двери с помощью палочки, помещенной на внутреннюю сторону двери
  • Построенные небольшие сооружения (мебель) теперь можно захватывать, а захватив, можно либо поместить его снова куда-нибудь, либо бросить, чтобы разрушить его и получить обратно свои ресурсы.
  • Добавлены некоторые дополнительные сюжетные элементы
  • Добавлены новые варианты анимации смерти от выстрела в голову для каннибалов
  • Злобные обычные каннибалы теперь могут нападать, спрыгивая с деревьев
  • Маленькие птицы теперь приземляются и едят/набирают сытость
  • Добавлена возможность скрывать таблички (теги) с именами игроков
  • Добавлена возможность скрыть прицел и траекторию полета снаряда
  • Ловушка для рыб теперь должна работать и ловить рыбу (каждые 5-10 минут) при условии, что она помещена в воду и текущий сезон не зима
  • Добавлены смотровые башни в некоторые деревни каннибалов
  • Подборки сюжетных бумаг теперь будут показывать пользовательский интерфейс для "увеличения"
  • Добавлен новый тип структуры: Односторонний апекс. Заполняет пространство между опирающейся балкой и ее опорной балкой. Автоматически выравнивается в зависимости от ориентации прислоненного бруса. Автоматически подгоняет четвертные варианты бревен под нужную длину.

Баланс

  • Добавлено восстановление (кулдаун) для сна
  • Установите отток от голода и обезвоживания на 0
  • Мутные каннибалы теперь будут меньше злиться (от близости игрока и в поздней игре)
  • Добавлена возможность событий прерывания сна игрока от ближайших врагов, которые могут дотянуться до игрока
  • Изменен коэффициент расхода огня, чтобы сделать использование дров более важным
  • Подправить ягоды, чтобы придать немного больше сытости
  • Настроен энергетический напиток так, чтобы давать в два раза меньше гидратации и меньше энергетического баффа
  • Уменьшенное количество сытости и увлажнения, которое дают все травы и грибы
  • Настройка здоровья тяжелых врагов уменьшена до 1,25x здоровья
  • Увеличение здоровья брони каннибала на 1,5x на харде
  • Приказ о вылове рыбы в Кельвине закончится через некоторое время
  • Исправлено открытие пещеры в поздней игре при наличии слишком большого количества врагов
  • Скорректированы некоторые события и дистанции ближнего боя игроков для лучшей отзывчивости A.I.
  • Уменьшенный вдвое урон от дробовика
  • Увеличение количества отдыха на сиденье с 0,3 до 0,7
  • В столовую добавлены обычные слоеные пирожки
  • Увеличение здоровья крипов в зависимости от количества активных многопользовательских игроков

Улучшения

  • Улучшена анимация и наложение красного каннибала
  • Исправлена анимация сна для женщины-каннибала
  • Настройка борьбы с чучелами игроков/идл для мультиплеера
  • Исправлено "подпрыгивающее" бревно при глубоком погружении в воду
  • Повышение производительности для мировых локаторов
  • Добавлена логика, позволяющая принудительно открывать люки и двери при появлении внутри игрока
  • Исправление того, что некоторые LOD'ы иногда переключались неправильно
  • Исправлена ошибка, возникающая при выходе из игры во время пробуждения от смерти
  • Уникальные/исторические предметы теперь принудительно экипируются, когда их собирают
  • Ориентация двери теперь определяется положением игрока при ее установке, лицо перед игроком является внутренним лицом
  • Скорректирована локомоция оленей и лосей для лучшего прокладывания пути
  • Предотвращение размещения скамьи так близко к объектам, что игрок мог застрять, когда вставал после сидения на ней
  • Добавлена более мелкая настройка реквизита для ударов и столкновений в ближнем бою
  • Добавлены LODs/оптимизация для настенного факела
  • Уничтожение винтового хранилища теперь порождает хранимые предметы в виде динамических подборок
  • Восстановление пляжной зелени при уменьшении размеров коралловых скал
  • Бункерная еда исправлены некоторые небольшие проблемы с освещением
  • Добавлено радио для еды в бункере
  • Превратил карточки стола для мистера и миссис Паффтон в подборки историй

Аудио

  • Улучшена нагрузка на процессор при воспроизведении аудио
  • Улучшены некоторые каннибальские аудио/вокал
  • Уменьшение проблем с заиканием звука
  • Снижение интенсивности звука при сильном ветре для уменьшения воздействия на производительность
  • Уменьшение максимального количества экземпляров аудиозаписей шагов для снижения затрат процессора и повышения производительности
  • Изменен эффект звукового звона при взрывах и гранатах, который уменьшается по мере удаления от места взрыва, чтобы избежать его отключения с расстоянием
  • Аудиозапись плевка добавлена в первое гнездо плевка в бункере развлечений
  • Добавлены затухания для звуков физики
  • Настроенный плеер качает подножку при беге, уровнях водопада и прибоя
  • Добавлен звук боя с оружием перед открытием двери в cutscene "Ложись, сынок".
  • Обновлены звуковые события срабатывания и сброса на мухобойке, костоломе и ловушках для мелких животных
  • Предотвращение спама SFX, вызывающего проблемы с производительностью и звуком, с помощью инструмента ремонта
  • Исправлен аудио цикл, не заканчивающийся при спуске по канату

Главные исправления

  • Больше нельзя проникать через запертые двери с помощью палки (извините, скоростные бегуны!)
  • Исправлено, что Кельвин срубает деревья с прикрепленными к ним строениями игроков
  • Игрок больше не будет скользить вниз по склонам, если в руках у него находится книга полезностей или когда игрок находится в своем инвентаре
  • Исправлена ошибка, при которой ключ-карточка гостя не открывала две двери в бункере развлечений и не требовалась для входа в жилой бункер
  • Исправлены некоторые потенциальные проблемы при отключении мультиплеера
  • Исправлено оружие, отданное Вирджинии, не возвращалось с правильным количеством патронов и улучшений оружия
  • Исправлен ремонт стопок дерева, не возвращающий их элементы в правильное положение
  • Исправлены некоторые случаи, когда многопользовательский клиент мог дублировать логи
  • Добавлена система сохранения игрока до сюжетных сцен

Остальной список фиксов можете посмотреть здесь.

Следующий выход обновления запланирован через 2 недели. Разработчики хотят довести Sons Of The Forest к релизной версии за 6-8 месяцев.

2121
10 комментариев

Равнодушен к игре, но видимо тут вам не Вальхейм.

2
Автор

За Вальхейм не сильно шарю, но есть друг который в него задротил дико, что-то он поговаривал что игру забросили.

Это вот этот патч v33002 ?