Sons Of The Forest - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора The Forest, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и вот спустя ровно две недели получила свой первый ПАТЧ 01.Привет всем!В нашем первом патче мы добавили новую битву с мини-боссом, новый бинокль, дельтапланы, защитные ворота и дверные замки, а также многое другое, полный список смотрите ниже:ОсобенностиДобавлен бинокльДобавлен дельтапланДобавлены ворота оборонительной стеныДобавлен бой с боссом в середине игры в пищевом бункереДобавлен сброс настроек в разделе "Параметры"В мир добавлен недостающий комплект кожаного костюма ВирджинииТеперь можно запирать двери с помощью палочки, помещенной на внутреннюю сторону двериПостроенные небольшие сооружения (мебель) теперь можно захватывать, а захватив, можно либо поместить его снова куда-нибудь, либо бросить, чтобы разрушить его и получить обратно свои ресурсы.Добавлены некоторые дополнительные сюжетные элементыДобавлены новые варианты анимации смерти от выстрела в голову для каннибаловЗлобные обычные каннибалы теперь могут нападать, спрыгивая с деревьевМаленькие птицы теперь приземляются и едят/набирают сытостьДобавлена возможность скрывать таблички (теги) с именами игроковДобавлена возможность скрыть прицел и траекторию полета снарядаЛовушка для рыб теперь должна работать и ловить рыбу (каждые 5-10 минут) при условии, что она помещена в воду и текущий сезон не зимаДобавлены смотровые башни в некоторые деревни каннибаловПодборки сюжетных бумаг теперь будут показывать пользовательский интерфейс для "увеличения"Добавлен новый тип структуры: Односторонний апекс. Заполняет пространство между опирающейся балкой и ее опорной балкой. Автоматически выравнивается в зависимости от ориентации прислоненного бруса. Автоматически подгоняет четвертные варианты бревен под нужную длину.БалансДобавлено восстановление (кулдаун) для снаУстановите отток от голода и обезвоживания на 0Мутные каннибалы теперь будут меньше злиться (от близости игрока и в поздней игре)Добавлена возможность событий прерывания сна игрока от ближайших врагов, которые могут дотянуться до игрокаИзменен коэффициент расхода огня, чтобы сделать использование дров более важнымПодправить ягоды, чтобы придать немного больше сытостиНастроен энергетический напиток так, чтобы давать в два раза меньше гидратации и меньше энергетического баффаУменьшенное количество сытости и увлажнения, которое дают все травы и грибыНастройка здоровья тяжелых врагов уменьшена до 1,25x здоровьяУвеличение здоровья брони каннибала на 1,5x на хардеПриказ о вылове рыбы в Кельвине закончится через некоторое времяИсправлено открытие пещеры в поздней игре при наличии слишком большого количества враговСкорректированы некоторые события и дистанции ближнего боя игроков для лучшей отзывчивости A.I.Уменьшенный вдвое урон от дробовикаУвеличение количества отдыха на сиденье с 0,3 до 0,7В столовую добавлены обычные слоеные пирожкиУвеличение здоровья крипов в зависимости от количества активных многопользовательских игроковУлучшенияУлучшена анимация и наложение красного каннибалаИсправлена анимация сна для женщины-каннибалаНастройка борьбы с чучелами игроков/идл для мультиплеераИсправлено "подпрыгивающее" бревно при глубоком погружении в водуПовышение производительности для мировых локаторовДобавлена логика, позволяющая принудительно открывать люки и двери при появлении внутри игрокаИсправление того, что некоторые LOD'ы иногда переключались неправильноИсправлена ошибка, возникающая при выходе из игры во время пробуждения от смертиУникальные/исторические предметы теперь принудительно экипируются, когда их собираютОриентация двери теперь определяется положением игрока при ее установке, лицо перед игроком является внутренним лицомСкорректирована локомоция оленей и лосей для лучшего прокладывания путиПредотвращение размещения скамьи так близко к объектам, что игрок мог застрять, когда вставал после сидения на нейДобавлена более мелкая настройка реквизита для ударов и столкновений в ближнем боюДобавлены LODs/оптимизация для настенного факелаУничтожение винтового хранилища теперь порождает хранимые предметы в виде динамических подборокВосстановление пляжной зелени при уменьшении размеров коралловых скалБункерная еда исправлены некоторые небольшие проблемы с освещениемДобавлено радио для еды в бункереПревратил карточки стола для мистера и миссис Паффтон в подборки историйАудиоУлучшена нагрузка на процессор при воспроизведении аудиоУлучшены некоторые каннибальские аудио/вокалУменьшение проблем с заиканием звукаСнижение интенсивности звука при сильном ветре для уменьшения воздействия на производительностьУменьшение максимального количества экземпляров аудиозаписей шагов для снижения затрат процессора и повышения производительностиИзменен эффект звукового звона при взрывах и гранатах, который уменьшается по мере удаления от места взрыва, чтобы избежать его отключения с расстояниемАудиозапись плевка добавлена в первое гнездо плевка в бункере развлеченийДобавлены затухания для звуков физикиНастроенный плеер качает подножку при беге, уровнях водопада и прибояДобавлен звук боя с оружием перед открытием двери в cutscene "Ложись, сынок".Обновлены звуковые события срабатывания и сброса на мухобойке, костоломе и ловушках для мелких животныхПредотвращение спама SFX, вызывающего проблемы с производительностью и звуком, с помощью инструмента ремонтаИсправлен аудио цикл, не заканчивающийся при спуске по канатуГлавные исправленияБольше нельзя проникать через запертые двери с помощью палки (извините, скоростные бегуны!)Исправлено, что Кельвин срубает деревья с прикрепленными к ним строениями игроковИгрок больше не будет скользить вниз по склонам, если в руках у него находится книга полезностей или когда игрок находится в своем инвентареИсправлена ошибка, при которой ключ-карточка гостя не открывала две двери в бункере развлечений и не требовалась для входа в жилой бункерИсправлены некоторые потенциальные проблемы при отключении мультиплеераИсправлено оружие, отданное Вирджинии, не возвращалось с правильным количеством патронов и улучшений оружияИсправлен ремонт стопок дерева, не возвращающий их элементы в правильное положениеИсправлены некоторые случаи, когда многопользовательский клиент мог дублировать логиДобавлена система сохранения игрока до сюжетных сценОстальной список фиксов можете посмотреть здесь.Следующий выход обновления запланирован через 2 недели. Разработчики хотят довести Sons Of The Forest к релизной версии за 6-8 месяцев.Sons Of The Forest в SteamКанал на YouTubeПрофиль на Reddit Профиль в Twitter#sonsoftheforest #theforest #форест #обновление #патч #патчноут #выживание #survivalhorror #survival #хоррор #лес #update
Равнодушен к игре, но видимо тут вам не Вальхейм.
За Вальхейм не сильно шарю, но есть друг который в него задротил дико, что-то он поговаривал что игру забросили.
Это вот этот патч v33002 ?