75 миллионов игроков, 5 миллиардов матчей: Psyonix подвела итоги пяти лет развития Rocket League
И вспомнила ключевые этапы её прогресса.
7 июля 2020 года исполнилось ровно пять лет с релиза Rocket League, и студия Psyonix опубликовала по этому случаю инфографику со статистикой игроков — как за всё время существования игры, так и за последний год.
По подсчётам разработчиков, за пять лет в Rocket League сыграли 75 миллионов пользователей, которые забили 29 миллиардов голов в пяти миллиардах матчей.
Самой популярной машиной в игре за последние 12 месяцев стала Ronin GXT, а наиболее востребованным режимом — Heatseeker.
Psyonix также составила хронику развития Rocket League — от запуска на ПК и PS4 в 2015-м до релиза на Nintendo Switch в 2017-м и добавления кроссплея между платформами в 2019-м.
Очень хороший аркадный мультиплеер.
Маркетинговое решение раздать игру на релизе бесплатно (по подписке PS Plus) так и вовсе что-то на грани гениального.
Казалось бы, "ещё одна мультиплеерная срань", которые уже даже пробовать лень (тем более за свои кровные), а тут на халяву раздали огромной аудитории PS Plus, которая моментально оценила хорошую игру и сформировала крепкий костяк фанбазы. Пишу как очевидец событий. Ну и ввиду кооп природы это ещё и конвертировалось в каскадные продажи через сарафанное радио вида: "нашёл крутую игру, пойдём поиграем вместе!".
Редкий пример игры, где качество продукта прямо соответствует качеству маркетинга.
Комментарий недоступен
А на пк у меня ключ от бета теста отозвали в Стиме :(
А ещё они там систему турниров переделали)
Единственная сетевая игра, матчмейкинг которой меня радует.
Абсолютно прав. Подбирают почти всегда по скиллу. "Почти", потому что иногда попадаются смурфы, которые нереальные трюки делают для моего ранга, в чем сами признаются, если у них в чате об этом спросить.
А так все отлично. Очень мало токсичных игроков, игры ищутся быстро, проходят тоже быстро, украшения для машин дают нахаляву.
Потрясающая игра
Набил уже порядка 700 часов, как был раком, так и остался