Первая платина - RDR первый на 3 плоечке. Наверное как и у многих, что бы взять 100% игра должна либо сильно понравится - как РДР и Возьмак 3 для меня, или сильно понравится и что бы ачивки не шибко запарные - это Gravity Rush на PS VITA, Journey и Beyond Good and Evil на PS 3. Насчет нелюбви к мультиплеерным ачивкам - согласен, но неполностью. Так для того же РДР я скооперировался с другим трофихантером, спасибо сайту который на S начинается, на tratege заканчивается - тоже своего рода интересный опыт ,который можно получить благодаря трофихантерству. К тому же, как показал автор, ачивки для сюжетных ориентированных игр иногда то еще дрочево- перепроходить одно и тоже по несколько раз - бе, лучше выбивать пост-гейм ачивки в открытых мирах - и мир исследуешь, и не так скучно. Хотя тоже бывают перегибы - всем кто убил 200 голубей в GTA IV плотный салам.
Мне в RDR2 с мультиком повезло - скооперировался с высокоуровневым ветераном из Нидерландов и с удовольствием всё в течение недели с ним переделал, до сих пор это время с теплотой вспоминаю ) А голуби в GTA IV я совместил с разглядыванием окрестностей, поэтому не было так утомительно. Но это на ПК. На пс3 можно было бы все глаза себе сломать )
Скооперироваться для получения трофеев - это реально может быть интересный опыт, согласен. Но я имел ввиду простой мультиплеерный дроч - убей, прокачайся, проведи 100500 матчей. Или вот ещё смотрел ачивки в моей любимой Arma III - проведи 24 часа в танке с экипажем из настоящих игроков. Ух блин. За семь лет игры я вот провел аж 0 минут.
Первая платина - RDR первый на 3 плоечке. Наверное как и у многих, что бы взять 100% игра должна либо сильно понравится - как РДР и Возьмак 3 для меня, или сильно понравится и что бы ачивки не шибко запарные - это Gravity Rush на PS VITA, Journey и Beyond Good and Evil на PS 3. Насчет нелюбви к мультиплеерным ачивкам - согласен, но неполностью. Так для того же РДР я скооперировался с другим трофихантером, спасибо сайту который на S начинается, на tratege заканчивается - тоже своего рода интересный опыт ,который можно получить благодаря трофихантерству. К тому же, как показал автор, ачивки для сюжетных ориентированных игр иногда то еще дрочево- перепроходить одно и тоже по несколько раз - бе, лучше выбивать пост-гейм ачивки в открытых мирах - и мир исследуешь, и не так скучно. Хотя тоже бывают перегибы - всем кто убил 200 голубей в GTA IV плотный салам.
Мне в RDR2 с мультиком повезло - скооперировался с высокоуровневым ветераном из Нидерландов и с удовольствием всё в течение недели с ним переделал, до сих пор это время с теплотой вспоминаю ) А голуби в GTA IV я совместил с разглядыванием окрестностей, поэтому не было так утомительно. Но это на ПК. На пс3 можно было бы все глаза себе сломать )
Скооперироваться для получения трофеев - это реально может быть интересный опыт, согласен. Но я имел ввиду простой мультиплеерный дроч - убей, прокачайся, проведи 100500 матчей.
Или вот ещё смотрел ачивки в моей любимой Arma III - проведи 24 часа в танке с экипажем из настоящих игроков. Ух блин. За семь лет игры я вот провел аж 0 минут.