Локации основной игры тоже претерпели изменения. Некоторые скучные участки вырезали, где-то уровни, наоборот, стали побольше. Авторы не поленились и провели работу над ошибками Valve, сделав многие пути решения тех или иных задачек куда более очевидными. Больше не придётся вслепую и подолгу тыкаться по углам, чтобы понять, что игра от тебя, собственно, хочет. Правда, иногда случаются моменты затупов, и связаны они с местными дверями. Активные и неактивные двери имеют одинаковые текстуры, а отличает их отсутствие или наличие ручки. И бывает так, что ты, изучив помещение вдоль и поперёк и проверив все двери, теряешься в догадках, куда идти. И только на пятой перепроверке всех дверей, ты понимаешь, что случайно пропустил одну в середине коридора, и у неё, в отличие от двух ближайших, имеется ручка. Это не особо портит прохождение, но из состояния потока однозначно выбивает.
Бросил игру прямо перед уровнем со входом в Зен. Было очень даже недурно, и старомодность не смущала, но... Уж ОЧЕНЬ долго всё это длится. Пара уровней были вообще лишними - не привносили ни новых интересных локаций, ни уникальных задач, ни сюжета.
Ну и с сюжетом, конечно, по нынешним меркам, беда. "Цель где-то там, иди к ней 25 километров. Нет, это не то здание, что тебе нужно. И это тоже не то. И это - не то. Иди дальше".
Комментарий недоступен
Кстати, да! Я совсем забыл написать о том, что игра подзатянута. Ладно уж – оставим это за скобками
Настоящий материал защищён авторскими правами и не подлежит загрузке с портала DTF.Какая хитрая защита от дизлайков.
Надо попробовать пройти игру всё же. А то доходил до Зена и забивал.
В Зене начинается самый сок, как по мне
Прошел на платину и сложности в перестрелках вообще не ощутил, единственное что было сложно это нести шляпу+пиццу(+балон в одной миссии) одновременно до конца игры. Противники не чувствовались толстыми, играл уже давно, но помню что револьвер/арбалет/шотган ваншотили почти всех без проблем, разве что толстых с пчелометами возможно не шотали(это не точно, но у меня о них вообще воспоминаний не осталось, в плане того что я их убивал без проблем и страшные они только с виду). Лучший уровень это побег из логово гаргантюа как по мне, он огромный, но благодаря бхопу "пролетается" за считанные секунды.
Проблема в большей степени даже не в «жирности» врагов, а в отсутствии какой-либо реакции на попадания и в наглом воллхаке. По мне зачастую начинали стрелять, когда я ещё даже не покинул укрытие, не зная при этом, как враги расположены на арене. Разумеется, это всё мои придирки, и кому-то игралось гораздо комфортнее, чем мне))
P.S. Я не осилил доставку сразу трёх предметов: донёс два. Потом ещё раз кабанчиком пробегусь.