Сотрудник Naughty Dog рассказал, как создавалась система свиста у сектантов в The Last of Us Part II

Пронзительные и неестественные звуки.

Сотрудник Naughty Dog рассказал, как создавалась система свиста у сектантов в The Last of Us Part II
245245

"Мы проработаем целую систему свиста у части геймплея, который в игре появится всего пару раз, ведь мы так любим детали". Ноти Дог конечно молодцы, но вместо дрочки на мелочи, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ геймплеем, лучше бы добавили этот самый геймплей, чтобы игра не убивала игрока скукой.

14
Ответить

А ты точно играл? Этот свист ты будешь слышать чуть не половину игры

41
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

В данном случае свист является геймплеем. Он как раз обозначает изменения в манере поведения противников, что очень важно на высоких уровнях сложности.

3
Ответить

Скукой? Дять , ты пьяный?

Ответить

сонибои атакуют минусами шопистец)

Ответить