Как правило, получив ключевую информацию в таких домах, мы выходим на улицу и отправляемся по своим делам: выполняем квесты, закупаемся или продаем в местных магазинах. Первое, что нужно здесь отметить – это выстраивание маршрута. Игрок, хоть и может достигать намеченной цели самыми разнообразными путями, тем не менее должен считать с неумолимым течением времени игры, по истечению которого, при не выполнении определенных условий, следует проигрыш. Таким образом, игрок буквально вынужден высчитывать наиболее короткий и наиболее результативный маршрут своего передвижения, даже если таким образом ему придется пройти через опасные зараженные кварталы, полные болезни, бандитов и поджигателей.
самое главное-то не написал. В Море ходить надо по диагонали, в смысле, полубоком)
Даааа, есть такое
Что, скорости складываются?
Комментарий недоступен
Дело почетное. Если будет интересно, то через пару недель у меня будет большой текст по "Мору".
«Мор.Утопия» - это такой хороший роман, втиснутый в рамки видеоигры.Хороший роман, это когда у тебя герои постоянно разговаривают цитатами из другого произведения?
Да, почему нет?