Видишь характерный, повторяющийся паттерн текстуры песка? Это называется тайл. И это первое, что видит человек, когда пытается положить текстуру на землю, и первый же шаг, который возникает у человека не знавший этого - открыть ютуб и искать варианты как это поправить. Надо ли объяснять насколько лениво было со стороны разработчиков не уделить 2 минуты своего времени, чтобы исправить это? И нет, это не где-то в углу, этой текстурой обтянута вся песочная поляна. Но если ты думаешь, что это единственный момент, то нет, потом я покажу тебе еще.
Ожидал разбора как строится кадр, какие технологии рендеринга используются, какие прикольные эффекты придумали разработчики..
На деле простая статейка в духе «вот тут стало получше, добавили побольше камней, по сравнению с прошлой частью» :)))
В любом случае лайк за труды я поставил:)
строго без негатива:
если говорить о том, как строится кадр и технологии рендеринга, то это будет всего лишь "на примере год оф вар". в общем и целом алгоритм построения кадра +- один и тот же. если интересно, то для гта 5 делали подобную статью где-то.
я не думаю, что разработчики придумали какие-то прикольные штуки, которых не было нигде до этого, а если и да, то их штуки 2-3, и растягивать это на всю статью - тоже будет такое.
чтобы ни у кого не возникало ложных ожиданий - я специально в самом начале пишу что будет в статье, так что тут как бы сам понимаешь)
за лайк спасибо)
Комментарий недоступен
Но ведь игру делали чтобы камней больше добавить, а не для сюжета, геймплея
Покупаю игры только ради камней и новых текстур на них
God of War – ЭТО П..ЗДЕЦ
А где ахуевшее лицо Дрю?
Комментарий недоступен