дс для меня наверное лучшая игра по лору и геймплею. но автор лукавит для красоты
Атмосферная музыка расслабляетНет там никакой музыки кроме как сюжетной, шо бы показать значимость "вида" или "дороги". большую часть идешь в тишине со своими мыслями шо очень погружает на самом деле. я почему то всю игру, пока доставлял в тишине грузы рефлексировал. такого экспириенса еще ни одна игра не дала.
Самое интересное, что вот вроде в предыдущей игре - mgs 5 под рукой всегда есть кассетный проигрыватель, ставь композиции на выбор в любое время. А в DS его уже почему-то не добавили, хотя игра прям так и просит в долгих походах поставить на фон что-нибудь медитативное. Но саунд в игре, конечно, топовый. Low Roar просто офигенно подобраны.
Я вообще не понимаю как можно было так ебано имплементировать музыку в игру. Когда начинается трек, красиво а потом через 20 секунду она прерывается, потому что где то рядом твари. Это фиаско
дс для меня наверное лучшая игра по лору и геймплею. но автор лукавит для красоты
Атмосферная музыка расслабляетНет там никакой музыки кроме как сюжетной, шо бы показать значимость "вида" или "дороги".
большую часть идешь в тишине со своими мыслями шо очень погружает на самом деле. я почему то всю игру, пока доставлял в тишине грузы рефлексировал. такого экспириенса еще ни одна игра не дала.
Мне моменты с музыкой в душу больше всего запали на самом деле, поэтому такое впечатление и сложилось в целом)
Самое интересное, что вот вроде в предыдущей игре - mgs 5 под рукой всегда есть кассетный проигрыватель, ставь композиции на выбор в любое время.
А в DS его уже почему-то не добавили, хотя игра прям так и просит в долгих походах поставить на фон что-нибудь медитативное.
Но саунд в игре, конечно, топовый. Low Roar просто офигенно подобраны.
Я вообще не понимаю как можно было так ебано имплементировать музыку в игру. Когда начинается трек, красиво а потом через 20 секунду она прерывается, потому что где то рядом твари. Это фиаско
Чел, там есть эмбиенты, порой. Даже на маршруте.