Как Elden Ring игнорирует двадцатилетний опыт проектирования открытых миров (и выигрывает за счёт этого)

В сегодняшней публикации мы разберёмся, каким образом Elden Ring нашла отклик у стольких игроков, проигнорировав все принципы создания открытых миров, сформировавшиеся за последние 20 лет.

<p>На старте Elden Ring очень мало недоступных для игрока вещей.</p>
140140

Так, я не понял. А , Zelda botw в этом планеее... Там вроде тоже можно сразу рвануть в замок, обучение подольше, конечно.
Я не играл в ER если что, интересуюсь искренне

3
Ответить

В Ботве и загадок больше и возможностей больше. Вообще небо и земля.

4
Ответить

Ботва не так сильно упирается в боевку, плюс какая-никакая социальная часть там есть. Деревни, квестики, конюшни, вот это вот все. Мир в ЕР прям совсем умер, там невраждебных неписей 3,5 на всю игру

3
Ответить