Mimimi Games пояснила почему делает стелс-стратегию именно про проклятых пиратов

Повлияло желание создать свой IP, реализовать команду персонажей со сверхспособностями и хабом, обыграть некоторые условности. А ещё пираты - это круто!

Mimimi Games пояснила почему делает стелс-стратегию именно про проклятых пиратов

Shadow Gambit: The Cursed Crew - это стелс-стратегия в мистическо-пиратском сеттинге. Жанровая направленность нового проекта студии Mimimi Games не удивляет, прошлые её игры были того же типа.

Однако сеттинг вызывает вопрос: "Тысяча чертей! Какого кракена пираты шкерятся по кустам, а не грабят корабли в море?". На него и ответили разработчики в своём первом дневнике.

Оказывается, сотрудникам кампании атмосфера пиратства нравится. Здесь персонажи могут быть карикатурными весельчаками на первый взгляд, но глубокими внутри. Также они любят One Piece и Пиратов Карибского моря.

Мистики им тоже давно хотелось. Вспомните колдунью из Desperados 3. Да и дизайнерам интересно нарисовать кого-то необычного.

Mimimi Games пояснила почему делает стелс-стратегию именно про проклятых пиратов

Пиратские истории обычно повествуют о сокровищах и приключениях, но делают это не только они. Существует серия видеоигр Tomb Raider. Там в интерактивных похождениях археолога появляются динозавры, проклятия и могущественные артефакты. Авторам Shadow Gambit тоже захотелось сделать что-то похожее на всякие легенды.

Mimimi Games пояснила почему делает стелс-стратегию именно про проклятых пиратов

Пиратская команда вписывается в жанр неплохо, ведь в игре надо раскрывать персонажей не только геймплейно, но и сюжетно. Корабль "Красная Марли" станет хаб локацией. Студия хотела сделать хаб ещё в своей первой игре The Last Tinker, которая даже к этому жанру не относилась.

Mimimi Games пояснила почему делает стелс-стратегию именно про проклятых пиратов

Причём судно в игровом процесс тоже представлено будет, оно обыграет такие возможности, как быструю загрузку. Но ещё Марли позволит выбирать порядок прохождения локация и даже выбор точек входа и выхода на них. Верно, высадится с корабля то можно в разных местах, как и вернуться с разных берегов острова. А ещё дадут выбирать героев, которых игрок возьмёт на задание.

Mimimi Games пояснила почему делает стелс-стратегию именно про проклятых пиратов

Пираты, конечно, не ковбои, не ниндзя, не партизаны, не разбойники Робин Гуда, не путешествующая сквозь Звёздные Врата группа, но тоже ребята достаточно универсальные. Тем более проклятые. И, когда силы Инквизиции многочисленны, логично пытаться проходить по стелсу.

Mimimi Games пояснила почему делает стелс-стратегию именно про проклятых пиратов

У отказа от работы над Shadow Tactics 2 или Desperados 4 также есть причины, не связанные с самой игрой — Mimimi Games хотела создать что-то свое и сохранить это. Новый IP, права на который не принадлежат какому-то издателю. Это не только даёт больше свободы, чем когда-либо, в решениях студии, но также означает, что новая интеллектуальная собственность действительно принадлежит ей и может быть развита в будущем.

Кроме того, новому игроку не требуется знакомство с прошлыми частями. А в Shadow Gambit новичкам даже послабление сделают - если у героя кончится здоровье, в течение небольшого промежутка времени его ещё можно будет поднять.

Mimimi Games пояснила почему делает стелс-стратегию именно про проклятых пиратов

На этом всё! Пираты - это круто! Дата выхода Shadow Gambit: The Cursed Crew не объявлена.

5555
16 комментариев

Как будто настоящие пираты никогда не стелсили и по-тихому не крали.
А ещё забавно, что в этом году выйдет аж две тактики про сверхъестественных пиратов.
https://store.steampowered.com/app/1667750/Frigato_Shadows_of_the_Caribbean/

6
Ответить

Геймдизайнер Mimimi: "Иногда маленькие неприятности в личной жизни приносят интересные идеи. Месяц назад моя девушка ушла к одному из разработчиков Frigato. И знаете, я сразу подумал: "А ведь этот пидор по сути спиратил её у меня".."

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

мне не особо нравится идея выбора героев. по началу звучало вроде прикольно, но я недавно прошел партизан где это как раз реализовано, и в итоге я просто всегда играл одними и теми же персонажами игнорируя толпу остальных. ну потому что нахуя они мне нужны, если те трое лучше. в итоге как то даже не много обидно за этих оставшихся было

5
Ответить

Мимими обещают сольные истории с обязательными персонажами, как в Масс Эффект. В Марио+Кроликах 2 это было реализовано неплохо.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как по мне, главное, чтобы способности персонажей были удачно сбалансированы между собой и не было завалявшихся персонажей, ну и карты повариативней. А там, хоть про пришельцев, похищающих коров и рисующих круги на полях, пусть пилят. В тех же "Клинках" персонажи получились харизматичными, думаю, и здесь Мимими не подведут.

1
Ответить