У отказа от работы над Shadow Tactics 2 или Desperados 4 также есть причины, не связанные с самой игрой — Mimimi Games хотела создать что-то свое и сохранить это. Новый IP, права на который не принадлежат какому-то издателю. Это не только даёт больше свободы, чем когда-либо, в решениях студии, но также означает, что новая интеллектуальная собственность действительно принадлежит ей и может быть развита в будущем.
Как будто настоящие пираты никогда не стелсили и по-тихому не крали.
А ещё забавно, что в этом году выйдет аж две тактики про сверхъестественных пиратов.
https://store.steampowered.com/app/1667750/Frigato_Shadows_of_the_Caribbean/
Геймдизайнер Mimimi: "Иногда маленькие неприятности в личной жизни приносят интересные идеи. Месяц назад моя девушка ушла к одному из разработчиков Frigato. И знаете, я сразу подумал: "А ведь этот пидор по сути спиратил её у меня".."
Комментарий недоступен
мне не особо нравится идея выбора героев. по началу звучало вроде прикольно, но я недавно прошел партизан где это как раз реализовано, и в итоге я просто всегда играл одними и теми же персонажами игнорируя толпу остальных. ну потому что нахуя они мне нужны, если те трое лучше. в итоге как то даже не много обидно за этих оставшихся было
Мимими обещают сольные истории с обязательными персонажами, как в Масс Эффект. В Марио+Кроликах 2 это было реализовано неплохо.
Комментарий недоступен
Как по мне, главное, чтобы способности персонажей были удачно сбалансированы между собой и не было завалявшихся персонажей, ну и карты повариативней. А там, хоть про пришельцев, похищающих коров и рисующих круги на полях, пусть пилят. В тех же "Клинках" персонажи получились харизматичными, думаю, и здесь Мимими не подведут.