Их засрали на релизе д3 за мультяшный стиль, и они прислушались. Может хоть в эту дьяблу поиграю в удовольствие. А то д3 сплошное разочарование было, абсолютно во всем: и в аукционе и в дроче древних предметов и в казуальном луте.
Потому, что раньше графика быстро устаревала и стилизация позволяла это сильно продлить, да еще и снизить системки за счет упрощения. Сейчас даже игры, которые вышли лет 5-8 назад выглядят хорошо, а потому делать стилизацию для проектов которые расчитаны на длительную поддержку необходимости нет.
Мультяшный стиль нужен для того, чтобы твой ПК не скончался в процессе. Потому что "реализм" с трассировками лучей не у каждого потянет. Да и дорого это все рисовать и моделировать.
А что случилось? Почему стилистику меняют? Мультяшный стиль же такой классный, любители овервотч,хартстоун и шторма не могу ошибаться.
Не знаю братишка. Сколько там лет назад первый трейлер вышел? А ты решил подождать с вопросом?
ну вон Рефордж ушел в РЫАЛЫЗМ и получилась дрянь. Дело не в стиле а в чувстве вкуса, а так же понимании, что они делают и для кого.
Может пориджей наконец разогнали и взяли металистов?
А главный хит - Warcraft Arclight Rumble забыл (っ˘̩╭╮˘̩)っ
Их засрали на релизе д3 за мультяшный стиль, и они прислушались. Может хоть в эту дьяблу поиграю в удовольствие. А то д3 сплошное разочарование было, абсолютно во всем: и в аукционе и в дроче древних предметов и в казуальном луте.
Потому, что раньше графика быстро устаревала и стилизация позволяла это сильно продлить, да еще и снизить системки за счет упрощения. Сейчас даже игры, которые вышли лет 5-8 назад выглядят хорошо, а потому делать стилизацию для проектов которые расчитаны на длительную поддержку необходимости нет.
Мультяшный стиль нужен для того, чтобы твой ПК не скончался в процессе. Потому что "реализм" с трассировками лучей не у каждого потянет. Да и дорого это все рисовать и моделировать.
А что в WoW, в этот список не вписал? Потому что он тебе нравится? Из-за того какая стилистика в WoW, такая и в Хартстоун.