Открытый мир без загрузок и мрачная атмосфера в духе Diablo II — Blizzard об особенностях Diablo IV

Игроки смогут исследовать подземелье, которое показали в первом кинематографическом трейлере.

185185

А что случилось? Почему стилистику меняют? Мультяшный стиль же такой классный, любители овервотч,хартстоун и шторма не могу ошибаться.

57
Ответить

Не знаю братишка. Сколько там лет назад первый трейлер вышел? А ты решил подождать с вопросом?

88
Ответить

ну вон Рефордж ушел в РЫАЛЫЗМ и получилась дрянь. Дело не в стиле а в чувстве вкуса, а так же понимании, что они делают и для кого.

17
Ответить

Может пориджей наконец разогнали и взяли металистов?

4
Ответить

А главный хит - Warcraft Arclight Rumble забыл (⁠っ⁠˘̩⁠╭⁠╮⁠˘̩⁠)⁠っ

4
Ответить

Их засрали на релизе д3 за мультяшный стиль, и они прислушались. Может хоть в эту дьяблу поиграю в удовольствие. А то д3 сплошное разочарование было, абсолютно во всем: и в аукционе и в дроче древних предметов и в казуальном луте.

3
Ответить

Потому, что раньше графика быстро устаревала и стилизация позволяла это сильно продлить, да еще и снизить системки за счет упрощения. Сейчас даже игры, которые вышли лет 5-8 назад выглядят хорошо, а потому делать стилизацию для проектов которые расчитаны на длительную поддержку необходимости нет.

2
Ответить

Мультяшный стиль нужен для того, чтобы твой ПК не скончался в процессе. Потому что "реализм" с трассировками лучей не у каждого потянет. Да и дорого это все рисовать и моделировать.

1
Ответить

А что в WoW, в этот список не вписал? Потому что он тебе нравится? Из-за того какая стилистика в WoW, такая и в Хартстоун.

Ответить